Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:04 

ФЛЕШ: игра "Бей посуду - Я плачУ!!!"

Siempre viva!



doodoo.ru/games/2342-bey-posudu.html - вот, больше сайтов не нашла...Или плохо искала?

@темы: Homo Ludens, Anima, Великая Сеть

17:27 

ФЛЕШ: игра "Разбуди кота".

Siempre viva!



Не знаю, кто автор, а откуда я что "тырю" принципиально не говорю.

@темы: Homo Ludens, Anima, Великая Сеть

16:15 

Тест: Пособие по самоистреблению.

Siempre viva!
ВЫ - искромётная личность.Вас нужно срочно истребить
Инструкция по самоистреблению:



1) Не ставьте перед собой высоких целей, довольствуйтесь малым. Что истребит Вашу устремленность.



2) Отрекитесь от творчества и самореализации. — Это позволит уничтожить Ваш талант.



3) Запишите себя в «посредственности», не думайте, что сможете сделать что-либо лучше, чем другие. — Это подорвет Вашу веру в себя.



4) Делайте лишь необходимый минимум. Подавляйте свою инициативность и стремление к разнообразию. — Это позволит истребить Вашу находчивость и предприимчивость.



5) Поверьте, что этот мир мрачный и жестокий, который желает Вам лишь зла и иронично ухмыляется каждому Вашему промаху. — Так Вы уничтожите свой оптимистичный настрой и веру в лучшее.



6) Не выделяйтесь из толпы. Ничем. Так Вы истребите Вашу самобытность.



/ Выполняя в точности вышеуказанную инструкцию, Ваша неординарная личность будет истреблена без возможности восстановления./
Пройти тест

@темы: Великая Сеть

00:15 

Собаки-убийцы и журналисты. Перепост из ЖЖ voladores22.

Siempre viva!
Просматривая блог Натальи Радуловой натолкнулась на очередную собаку убивца (radulova.livejournal.com/2314020.html). Сосланный к родителям хозяев из-за рождения ребёнка пёс убил таки причину своей неугодности. Среди различных комментариев нашлась ссыль на пост мимо которого я не смогла пройти мимо. В отличии от автора поста я людей как вид не жалую, не считаю правильным сравнивать собаку и трёхлетнего детёныша другого вида и не нахожу определённую породу гарантом доброжелательности или злобности (Тоже самое, что говорить про всех русских пьяниц или про всех евреев кошерных жидов). В остальном ППКС.

"
Просьба к братьям-журналистам по поводу собачьих репортажей. Прочитал - передай другому.


Здравствуйте, уважаемые коллеги, кто читает!

Эта ситуация назревала долго, как проклятый гнойник, нарыв и прыщ. Меня уже прорвало, терпеть я больше не могу. Если кто-то из вас хочет стать ответственным за очередную жизнь (пусть не человека, собаки), пишите дальше, как вам нравится страшилки для людей про собак-убийц.

А кому не все равно, что эти страшилки привели к ужаснейшему расколу в обществе, к тому, что две собаки уже убиты жесточайшим способом - это из тех, что я знаю, а сотни отравлены, пожалуйста, послушайте меня, собаковода и журналиста.

Каждый раз, когда появлялась новая страшилка про собак, меня тихо бесило, что опрашивались не все свидетели, что не приводились все факты, ведь мы-то с вами хорошо знаем, что подать информацию можно под очень разным соусом. Человек, которого подозревают в преступлении имеет больше прав, про него мы скажем: подозревается, а про собаку просто сразу: загрыз, сожрал, растерзал. Чаще всего при этом журналисту важен факт и ему плевать на то, что толкнуло собаку на этот шаг. Между тем, более объективные и поздние разборы полетов выявляют, что вина за сожрание и покусание почти всегда ложится на хозяина, но это недостаточно освещается в репортажах. Ведь факт нужно подать свеженьким, а не ждать разбора полетов. Но время разобраться рано или поздно должно прийти. Мы всегда пишем о том, чем кончился суд, а вот написать про собак забываем. Сожрал и баста.



Разберемся: ВЕО (ну, так сказали, а породу мы в точности не знаем), сожравший ребенка в Подмосковье. Итак, как дело было на самом деле и почему дебил не собака, а хозяева? Мы видим пса, который заточен в сараюшку холодную метр на метр, при этом хозяева сообщают нам, что собака до рождения малыша жила в доме, а потом ее из дома убрали. Секунда теории: собака - не тупое животное, уровень развития ее логики находится на уровне трехлетнего ребенка. Вы думаете, трехлетний ребенок не понял, почему его выкинули в сарай, почему его больше не так сильно любят? Собака воспринимает семью как своеобразную стаю, не все, конечно, в точности, как у волков, собака куда интеллектуальнее, но, тем не менее, близость к вожаку, ее место в доме, она знает и усваивает, если вдруг ее место в стае резко меняется, новое положение ее может не устроить. Важно не менять место собаки - ребенок таки младший член стаи, любимый, ребенок вожака, она обязана терпеть его выходки, но ее место при этом не меняется. Опытные собаководы поощряют собаку за правильное внимание к младенцу, удосуживаются тщательно следить за отношениями ребенка и собаки. Не забывают давать вкусняшку за то, что собака ребенка полизала, позвала маму, если он заплакал. Если же человек не уверен, что сможет правильно выстроить эти отношения, то надо хотя бы временно передать собаку родственникам, а не выгонять в сарай.

И тут бабушка оставляет малыша возле собаки, она, видите ли, представить не могла, по ее показаниям, она слышала, что ребенок плачет. Секунда теории: плач ребенка собака слышит намного сильнее, ее уши более развиты, потому он и раздражать ее может сильнее. Сильные вскрики и плач приводит у собаки в работу самый древний не искорененный инстинкт: заставить замолчать любым методом, иначе нас обнаружит более сильный хищник. На лицо выбешивание собаки: из-за ребенка его выгнали из дома и заперли в сарай, в дом не пускают, больше не любят и не гладят, а потом подсовывают ему орущего младенца. Кроме того, собака в детстве перенесла серьезное заболевание, какое, нам не сказали, но не исключено, что это была чумка, при которой собаку просто нельзя оставлять без контроля и так с ней обращаться. Теперь поставьте на место собаки трехлетнего малыша, и вы поймете, что пес виноват лишь отчасти, что ошибок наделали хозяева и родители. Но у нас получился пес-убийца, а родители жертвы. И понес наказание только пес, он был усыплен. И никто, наверное, даже при умирании его не погладил. Честно, если, мне жалко ребенка и пса, но не родителей, которые не посоветовались, не почитали.

Девочка, убитая под Екатеринбургом ротвейлером. На ТВ-картинке мороз, будка не отапливаемая с цепью. На ней ротвак. У ротвака нет подшерстка, он не создан сидеть в мороз на снегу. По ходу дела выясняется, что его взяли от другого владельца, который с ним не справился. Ну, как родители могли себе такое позволить, взять взрослого неуправляемого пса в дом с ребенком?! Уму не растяжимо. И даже ничего не почитали о ротвейлере - книг на полках магазинов по всем породам полно. Ротвейлер - собака-компаньон, ему важно быть рядом с человеком. И, конечно, это собака не для новичка и не для цепи, и взрослого сложного пса при маленьком ребенке в дом не берут нормальные люди. Сложного пса может себе позволить взять только специалист, чтобы заново провести его социализацию. На это нужно бесконечное терпение и время. Я не исключаю, что псу и влетало периодически, в то время как давно известно – бить собаку нельзя, только любовью! Но корреспондент опять преподносит нам виновным пса, а не родителя, не хозяина. Пса убили и все чудесно. А наказание должен был понести хозяин. За смерть своего ребенка.

Кошмарный пример дезинформирующей заметки произошел и в случае с питерскими бурбулями. Я бурбулей на выставке видела, более флегматичное существо мне будет сложно себе представить. Стоит бурбуль, сзади пристраивается подоминировать кобель ВЕО, бурбулю по барабану. Что должно было вывести из себя бурбулей? Первое: их повели гулять втроем. При том не хозяйка, а нанятый как бы специалист. Это была ее ключевая ошибка хотя бы потому, что одной женщине тяжело управиться с тремя крупными собаками. И тут появляются мальчики, которые как бы просто мирно шли мимо собак, по утверждениям одних свидетелей, позже, когда журналисты уже раздули скандал, появились и другие свидетели, которых не опросили. Они сказали: мальчики шли не мирно. Один из них решил доказать крутость другому и на спор пнул бурбуля. Ну, вот честно сказать, мне бы тоже не понравилось, что меня пнули. Дальше не очень ясно, по кому именно пришелся пинок. Если по суке, то понятно, почему за нее вступился кобель, считая себя старшим над двумя суками, он озверел, остальные подхватили. Сначала нам сообщили, что нога у мальчика практически откусана и отжевана и что как ее спасти совершенно не ясно. Чадолюбивая Матвиенко срочно пишет указ о намордниках, не слушая никого. Видимо, ради этого и раздувался скандал. А заодно родители мальчика получают квартиру – вот ведь чудеса какие. Да за такое и ноги не жалко. Нога, впрочем, подозрительно быстро зажила для почти отгрызенной. Через месяц мальчик гонял в футбол. Маловатый срок даже для перелома. Меня сейчас закидают тухлыми яйцами, что я детей просто не люблю, что покусанный мальчик - это ого-го. Неправда, детей я люблю, и не люблю, если им ноги откусывают, я очень даже против откусывания их ног. Но намордники поголовные приводят к росту агрессии и не являются защитой для мальчиков и их ног. Тупой метод в отсутствии средств для организации нормальных дрессировочных площадок и выгулов. Поверьте мне, журналисты, которые не в теме - намордник зло, абсолютное. Собака познает мир через рот. Это ее рука, при том единственная. Если бы всех мужчин вдруг заставили ходить в наручниках - было бы здорово? Почему именно мужчин, спросите вы? Да потому что все мужчины - потенциальные насильники. Орган у них есть? Есть, значит, он может изнасиловать женщину. Всех в наручники немедленно! История, раздутая журналистами, стала поводом для такого бестолкового указа. При этом им стыдно даже сейчас осветить все то, что осталось за рамками истории. Например то, что хозяева бурбулей (которых какой только грязью ни облили все, кому ни лень) вернулись срочно из-за границы и оплатили мальчику лечение в частной клинике без каких-либо судов и вопросов. Вина была свалена на собак, опять на собак.

Примеров еще масса и в каждом из них частичка некомпетентности и ненависти к собакам. Подавать виновной собаку, все равно что обвинять сосульку-убийцу. Сосулька висела себе и упала на человека. Проклятая сосулька-убийца? Или если человек упал в яму, то яма-убийца? Нет, почему-то в случае с сосульками и ямами мы прекрасно отдаем себе отчет, что виноваты некие конкретные люди в конкретных коммунальных службах. А в случае с собаками виноваты всегда только сами собаки? Где логика?

Когда я увижу качественный текст, я скажу, слава тебе и благодарность, журналист. В тексте будут отражены различные моменты: в каких условиях содержится собака, и как они поменялись перед нападением, проходила ли собака обучение, и если нет, то почему в городе нет дрессировочных площадок или они находятся в крайне неудобных местах, не было ли провокации собаки, может, ее пинали, били, может, человек нарушил границы частных владений, как давно хозяева в собаководстве и какая у них теоретическая подготовка, свидетели, которые не только злопыхательствуют, но и которые способны сказать, что же все-таки случилось, как это дело разбирала милиция. Потому что без милиции - это, считайте, что дела никакого не было. Ну, как писать о преступнике, если его дело никто не расследовал. Только журналистское расследование у нас получается. Отлично. Проведите его, но только правильно проведите. И заодно точно выясните, не было ли у пострадавшей стороны иного умысла – такого как вымогательство или неприязнь к соседям.

О провокациях собак.
Может, вам это неинтересно, но я вам расскажу те провокации, что наблюдались в собачьем мире. Бесить собаку, которая сидит за забором - русская народная забава. Занимаются этим все, кому не лень. Когда после этого собака вдруг на них огрызается, они недовольны. Пинки собаки - происходят иной раз в людных местах - что это попытка на ней заработать? Давеча знакомая наша собака со своим хозяином ехала в лифте - надо сказать только что после операции в бандаже, ей вырезали матку и яичники, - на своем этаже у лифта они видят незнакомца, который стоит поперек двери. Хозяин просит: дай выйти. А тот берет и пинает собаку. Это что такое за поведение? А стоял бы там ребенок с гипсом тоже пнул бы?! К чести Джины, она не отреагировала на пинок, ножка у человека все еще там, где была от рождения. Пьяные посягательства - ути-пути, какая собачка. Самые изощренные провокации предлагают старушки - одна такая милая бабулька с палкой увидела впереди идущего ротвейлера с купированным хвостом. Под хвостом у него, как у всех псов - попа. Бабушка берет и палкой тыкает ему прямо, да, туда, в попу. Это что за садизм? Вы не поверите, ротвейлер только покричал и бабушку кушать не стал. Потому у вас не было повода обвинить его в том, что он собака-убийца, ушла от ответственности, впрочем, и старушка-божий одуванчик. В одном частном дворе женщина живет в постоянной осаде, окружающие так против ее собак, которые никого не покусали, что ее забор весь во вмятинах и следах от пневматики. Нормальное это поведение для людей? У которых сознание к моменту приобретения пневматического оружия все-таки отличается от трехлетнего ребенка. Все эти случаи остаются за кадром. А, между тем, их становится все больше. И отгадайте, почему же? Спасибо безграмотным журналистам за пропаганду, их репортажи вроде рассказывают о фактах, но людям они говорят совсем другое: все собаки вокруг - это убийцы. Собак надо убивать. Вот такие выводы люди делают из ваших репортажей, и не пытайтесь сказать, что Вы какой-то другой журналист. Если Вы делали репортаж, как все, то и итог, и резонанс от него такой, как у всех!

О как бы бойцовых собаках.
Забудьте это слово. Забудьте навсегда, над вами весь мир смеется. Читайте, прошу вас, опытные собаководы все Вам объяснят, нам не жалко. Вот выдержка из статьи Е. Цигельницкого "Опасная собака" - проблема и суждения".



"Прежде всего - что такое "бойцовая собака"? Есть бойцовые рыбки, бойцовые петухи, но собак таких нет - это слово придумали люди, сами не понимающие, о чем они говорят. Существовали боевые (военные) собаки, а так же травильные, применявшиеся для охоты, поединков с животными на потеху публике (была такая средневековая забава) и драк с себе подобными. Сейчас в мире существует более 400 пород собак, признанных международными кинологическими организациями. Крупнейшая из которых - FCI, объединяющая более 100 стран, в том числе - Россию, которую представляет в этом союзе наша самая большая кинологическая организация - российская кинологическая федерация (РКФ). В системе FCI запрещены травля и бои, в этой системе нет селекции (отбора) собак по боевым качествам. Существуют классификации пород собак, по происхождению и предназначению, но в современных классификациях нет боевых и травильных собак. Самые "близкие" к боевым – служебные собаки, применяемые как караульные, патрульные, конвойные и т.д., эти собаки востребованы армиями, силовыми структурами, государственными службами всех стран без исключения и об их "опасности" или запрете речь не идет ни в одной стране, хотя именно в этих породах имеет место отбор по такому качеству, как агрессивность к человеку.


Есть собаки, в прошлом использовавшиеся для боев и травли, но насколько далеко это прошлое и какими критериями руководствоваться при определении их опасности? Предками всемирно известного спасателя – сенбернара были римские военные собаки, которых держали на сторожевых постах в горах, опасаясь вторжений варваров. Да и монахи не скоро обнаружили полезность собачьего чутья для поиска путников – несколько веков предки сенбернара были караульными собаками, безжалостными к чужаку, посягнувшему на монастырское имущество.


Так или иначе, с войной и травлей связана история двух третей из всех существующих пород, не исключая охотничьих и декоративных, некоторые из которых - уменьшенные потомки свирепых гладиаторов прошлого.


Сегодня "боевыми" с некоторой натяжкой можно назвать собак, используемых для подпольных собачьих боев, но это не породная принадлежность, а скорее "профессия". Талантливые драчуны случаются в разных породах, в боях часто участвовали собаки крупных сторожевых пород (в том числе - отечественные овчарки), в настоящее время собачьи бои запрещены во всех цивилизованных странах, включая Россию.


Важная особенность собак, участвовавших в боях (и для них выводившихся) - они ни в коем случае не могут быть злобными к посторонним людям. Потому что собак в ринг и пускают, и растаскивают. При этом оба хозяина - "посторонние" (каждый - для одной из собак). И собака не должна "переключаться" на человека (что иногда случается с дерущимися собаками "не боевых" пород - когда достается растаскивающим их людям). Я не говорю, что эти собаки - милейшие и безобидные существа, но по их "природным" (точнее - заложенным людьми в породы) свойствам, злоба к людям для них нехарактерна. Она может быть сформирована при воспитании и обучении такой собаки (будучи сильной, азартной и стойкой, собака, безусловно, станет страшным противником), но о какой "опасности" породы может идти речь, если мы говорим о воспитании и обучении - процессах, осуществляемых ЧЕЛОВЕКОМ?


Как можно говорить о породе, подразумевая редкую "профессию", о "вине" собаки, если ее такой создал человек? Как можно найти грань объективности, если, исходя из исторических фактов, подавляющее большинство собак были бойцами или воинами в прошлом - что делать, ведь история собаки - отражение нашей с вами истории? Правомочно ли все до такой степени перемешивать, не абсурд ли это? Похоже, речь идет не столько об изначальной опасности собак ряда пород, а о безответственности и вопиющем безобразии, творимом с собаками некоторыми владельцами. И именно люди должны быть объектом законодательных мер, направленных на предотвращение трагедий. Прежде всего - виновники (хозяева собак). И наказание должно быть серьезным (не символический штраф) и неотвратимым. И с привлечением тех же СМИ (чтобы было известно, чтобы вошло в общественное сознание). Тогда у остальных будет повод задуматься.


Тем не менее, в ряде стран уже есть практика запрета пород. И наши законодатели и журналисты приводят нам примеры из этой практики. Честны ли они перед нами и хорошо ли знают ситуацию?

С нравственной точки зрения - каждая случившаяся трагедия – это трагедия. Мы можем скорбеть о жертвах, но мы должны думать о том, как избежать повторения в будущем, спокойно, конструктивно. Думать и действовать обдуманно, а не устраивать шабаш, бессмысленно фонтанируя эмоциями или непродуктивно накаляя страсти в нашем и так не самом благополучном обществе.


Самое распространенное орудие бытовых убийств в России - кухонный нож. Но никто не борется с ножами, чтобы предотвратить убийства.
Что вы творите, господа журналисты? Кто-то хочет отщипнуть еще от бюджета, маскируясь заботой о нашей безопасности, но нам-то с вами, что от этого будет?

А теперь о том, к чему привели репортажи о как бы собаках-убийцах. Именно журналисты отчасти, при том, я бы даже сказала в большей степени, ответственны за создание целых сообществ догхантеров. Кто не в курсе - это люди, которые убивают собак, считая, что красивым иностранным словосочетанием прекрасно оправдывают садизм. Вам интересно, где они? Наберите в Яндексе "Вредителям нет!". Нет, вы сходите на их сайты, зарегистрируйтесь и посмотрите обучающее видео - как они учат адептов убивать собак - чаще всего просто безответных дворняжек - лопатой или ножом, или как их отравить. Мы журналисты, цинизма на это нам хватит. Просто посмотрите, во что ваши репортажи превратили людей, в садистов, которые не остановятся на собаках, уж поверьте, они и за людей возьмутся рано или поздно.

На Дороге Жизни, что под Питером был найден щенок, я обращаю ваше внимание - щенок (как можно не умилиться щенком), в него было выпущено 98 пневматических пуль. 98!! Его спасли. Найдите его фото в сети, порадуйтесь за него, он любит людей. Но я не считаю тех, кто в него стрелял ни людьми, ни зверями, это бесы, как они есть. Другого щенка нашли почти пополам перерезанного ножом, к счастью, он тоже выжил, бегает, любит людей - anti.fishki.net/en/comment.php?id=26378. Но скажите мне, какое существо может сделать такое? И почему эти новости вас не трогают?

В моем микрорайоне отравили трех собак. Двух домашних дворняжек и одну бездомную, хромую и безобидную. Вы видели, как умирает от отравы собака? Судороги и визг, судороги и визг, пена изо рта. Если вы делали репортажи о собаках-убийцах и делали их пристрастно по отношению к собакам, то часть вины за это лежит и на вас!

Вы нас подставляете! Ну, скажите, легче вам станет, если от рук садиста погибнет моя собака, именно моя, а я буду в больнице в реанимации лежать? Потому что я ее не брошу, и буду биться за нее до последнего, а я умею биться до последнего. Вы отчасти виновны и в убийстве собак. Сейчас будет тяжело читать. Очень тяжело. Но вы почитайте, это информация к размышлению для тех, кто так активно пропагандирует необходимость убивать собак и вкладывает в людские головы мысль, что все они агрессивны и непредсказуемые. Эти два случая в новостную хронику не вошли, их вы игнорируете. И пусть те, кто писал репортажи о злобных монстрах в собачьем обличье, сейчас все-таки возьмут на себя часть вины за эти два зверства, есть в этом их вина, точно есть, просто они еще об этом не знают, а мы с этим теперь сталкиваемся все чаще, мы живем под прессом их пропаганды и не знаем, как донести до этих людей свою боль, ведь мы другие хозяева. Наши питомцы никого не едят.



15 мая 2011 года владелица двух собак в 21.00 возвращалась домой с прогулки с питомцами - ротвейлер и чихухуа. К ним подбежал мужик, схватил ее ротвейлера, мирно шедшего рядом с ней на коротком поводке, за ошейник, приподнял и нанес собаке 18! ножевых ранений в область шеи и головы. Кровь стекала в люк как дождевая вода во время ливня. Пес, который за 8 лет своей жизни не обидел ни одного человека, погиб от рук живодера на глазах всего дома. Кто-то со страху вызвал человеческую скорую, приехали, но не дали даже бинтов для собаки. Только один человек из толпы, собравшейся вокруг, предложил отвезти истекающего кровью пса в клинику. Кеша еще боролся за жизнь, но ранения и кровопотеря не оставили ему шанса победить.


"К счастью" преступник по касательной задел хозяйку, пытавшуюся отбить собаку. Подано заявление в милицию, в течение 10 дней должно быть заведено уголовное дело. Хозяйка в глубочайшем шоке, но собирается идти до конца. Адвокат сказала, что даже свидетели не нужны, посмертные фото собаки заменят их легко. Даже агрессивное поведение пса, если бы оно имело место быть, не оправдывает такую жестокость. Гада все знают, бывший омоновец, живет рядом.



Эта история еще более зверская взята с форума города Кирова


Неделю назад в нашем клубе ко мне обратилась Елена Тарасова, сейчас уже бывшая владелица американского стаффордширского терьера ЮЧР и Чемпиона России Черри Текизы Тафтс с просьбой сделать оценочную стоимость собаки. Я, конечно же, поинтересовалась для какой организации ей нужна данная справка. Елена рассказала мне свою историю, которая потрясла не только меня, но всех присутствующих.



Итак, 2 апреля 2010г. в десятом часу вечером Лена вывела на прогулку свою Черри, собака была без поводка, в шлейке и наморднике. Черри была очень беременная - срок 53 дня (у собак беременность длится около 60 дней) - и эта тумбочка на ножках, еле неся свой большущий живот, шлепала позади хозяйки. К Елене подошел молодой мужчина и схватил её за руку предлагая присоединиться к веселой компании у киоска, где стояли ещё пять подвыпивших весёлых мужчин. Елена вырвалась и отбежала в сторону, а в это время до мужчины дошлепала беременная Черри с радостной улыбкой в наморднике и виляющим хвостом.

Молодой человек, Лубягин, схватил собаку за шлейку, поднял на уровень груди и бросил на землю, а потом начал пинать, подлетели друзья и поддержали избиение. Шесть сильных молодых мужиков и одна добрая стаффина, беременная в наморднике. У Елены началась истерика, она кричала, просила пощадить собаку, а потом побежала за мужем. Люди, находившиеся рядом, просили оставить собаку, но лезть в толпу и разгонять шестерых азартных мужиков побоялись. Собаку начали душить, один из подонков снял с себя ремень, накинул собаке на шею и додушил, чувствуя себя героем. Кто-то вызвал милицию, подъехавшей милиции Лубягин объяснил, что собаку на него притравили и тут же вызвал скорую помощь, потребовал запротоколировать нападение на него собаки бойцовой породы, а скорой помощи предъявил две царапины на руке, которые Черри смогла нанести когтями на лапах при удушении. Лубягин с компанией пошел в бар праздновать победу, где хвастался, что они только что бойцового стаффа завалили, а так как он имеет юридическое образование, то он на этом сейчас ещё и денег срубит.

Елена с мужем прибежали к уже мертвой Черри, во время той страшной экзекуции у собаки начались роды. Лена до сих пор не может без слез вспоминать тот страшный день и простить себя, за то, что в шоке побежала за мужем, оставив свою Черку с этими нелюдями. Хотя вряд ли она смогла противостоять шестерым мужчинам.


Черри похоронили и решили: пусть бог накажет этих выродков. А через некоторое время Лену вызвали в суд: г-н Лубягин подал иск на 98.000 руб. за моральный ущерб и кроме этого Елене предъявили статью до двух лет лишения свободы.

Первый суд не нашёл жестокого отношения к животному. У Елены не было свидетелей, те кто видел, сказали, что с Лубягиным связываться не будут. Елена наняла грамотного адвоката. Но Лубягин чувствовал себя на коне, он потерпевший, а остальных помощников он записал свидетелями. Второй суд тоже перенесли. А потом она решила взять в клубе справку о стоимости собаки, как она сказала сама не зная зачем.
Два дня эта история не давала мне покоя и не выдержав, сама позвонила Елене и спросила, когда буде третий суд, получила ответ 15.09.10. в Нововятском р-не в 10 час. Попросила записать себя в качестве специалиста, позвонила Махневой Наталье Павловне, рассказала о бедной Черри и услышала от неё, я тоже приду, пишите меня, как председателя общества по защите животных. А перед судом нашелся еще один человек Павликова Ольга, которая все это видела это убийство и пыталась спасти собаку, она сама нашла Елену и сказала ей, ЧТО ЭТИ НЕЛЮДИ ДОЛЖНЫ ОТВЕТИТЬ ЗА СОДЕЯННОЕ.


Вчера состоялся суд, на котором присутствовали Ольга Павликова, Махнева Наталья Павловна, я, представители телевидения. Суд ещё раз перенесли, но всё встает на свои места из обвиняемой Елена стала потерпевшей, а рассказы Лубягина, о том как беременный еле передвигающий стафф якобы бросился ему прямо в горло были опровергнуты свидетелем Павликовой Ольгой и не нашли своего подтверждения и выглядели нелепо. Диски с Черри, предъявленные на суде, где живая и веселая Черри играет с детьми Елены дочками - 16 лет, 5лет и 3 года и полуторагодовалой чихуа, лишь доказывают добрый нрав собаки.

Эта история произошла в п. Радужный. Конечно же, у неё будет продолжение, Черри не вернуть, Лубягин должен понести наказание.


Эти две истории на совести журналистов, подогревающих живодерские чувства толпы репортажами о собаках-убийствах. Если сейчас, после того, как вы все это прочитали, вы все еще настаиваете, что виноваты собаки и будете продолжать писать, как и раньше безграмотные репортажи, пожалуй, некоторая часть населения будет иметь право считать вас такими же живодерами и убийцами и причислять вас к числу догхантеров. Пишите под своими фамилиями. Страна должна знать своих героев в лицо. За благодарственной грамотой – к депутату Мединскому сходите. Он как раз после Ваших ужастиков написал такой законопроект, что все собаковладельцы воют и готовы выйти на улицу - адский законопроект, по которому кинология просто исчезнет как факт. Ну, конечно, многие ведь так и говорят: "Города - для людей", даже не подозревая, что если собак тут не будет, им не понравится что-то еще (машины, велосипеды - трудно угадать). Просто какой-то фашизм: "Тут только для белых". Похожи фразы, правда?

Остальным, кто решил для себя иначе, спасибо от просто людей, всегда готовы помочь разобраться в ситуации и дать консультацию. Людей мы любим!"

voladores22.livejournal.com/23077.html - оригинал.

@темы: Зверь, Из жизни обезьян

23:48 

ЖЕЖЕшечка: журналист и писатель Наталья Викторовна Радулова в "Живом Журнале".

Siempre viva!
Не помню уже при каких обстоятельствах, но наткнулась я на статью, раскрывающую Петра и Февроньи Муромских, что преподносятся нам, как образец любви и верности супружеской. Жили, дескать, супруги в любви и гармонии, и померли в один день (по обоюдному желанию, между прочим). И, ежили есть у нас такие пары замечательные, то нечего нам "ихнему" Валентину поклоняться. И действительно, куда уж легендам о римском священнике, что, не смотря на приказ императора, венчал солдат с их избранницами, до истории об исцеления князя Мурома Петра рязанской крестьянкой Февроньей не благого дела ради, а из хотенья своего вылезти из грязи в князи, то есть в княгини. Об этом и рассказывает как раз статья и, собственно, автор её, Наталья Радулова - фармацевт, журналист, писатель и просто красавица (фото к калонке прилагается). В газете "Взгляд" рассуждает она об отношениях между мужчиной и женщиной. В принципе - почитать и забыть, как и почти всё на эту тематику. Но вот другая статья, о матери, что откровенно призналась о нелюбви к своему ребёнку, привлекла моё внимание и привела таки в Живой Журнал выше упомянутого автора.
Что и говорить о том, что блог сий ведётся профессионально и интересно, обновляется каждый день по нескольку раз и затрагивает разные аспекты человеческой и звериной жизнедеятельности. Информативно, серьёзно, забавно, не без провокаций. Ниже посты, которые привлеки меня.

radulova.livejournal.com/2321901.html#cutid1 - Про спорт. Не самый опасный спорт, а конкретно про велосипедный.

radulova.livejournal.com/2326074.html#cutid1 - Про старость. Точнее про то, кто в разные времена считался бы уже не первой свежести.

radulova.livejournal.com/2324920.html - Пропорции погибающих во всякого рода катастрофах. Угадайте, кого там большинство? Правильно, женщин и детей.

radulova.livejournal.com/2318206.html - Про мужчин и про глистов.

radulova.livejournal.com/2303534.html - Про "несправедливые" обвинения православных священников в насилии над детьми.

radulova.livejournal.com/1398642.html?page=1#co... - Собственно "Не люблю своего ребёнка".

radulova.livejournal.com/2341779.html - Бездействие как вид пикетирования.

www.kommersant.ru/doc/1807563 - Статья о родителях националистов.

www.kommersant.ru/doc/1667345 - Статья о гаремах в России.

Откуда:


vz.ru/columns/2009/7/10/305817.html# - статья Натальи Радуловой "Мифология семьи, любви и верности" в газете "Взгляд".

vz.ru/columns/2009/4/17/277369.html - статья Натальи Радуловой "Я не люблю своего ребёнка" в газете "Взгляд"

radulova.livejournal.com/ - Блог Натальи Радуловой.

Сама лично кое-чего выложить собиралась и всё никак...Лень матушка впереди меня и позади меня и сама-то я...

@темы: Великая Сеть, И стало слово

05:55 

Книга:Жерар Монкомбль, Андрей Аринушкин, Светлана Петрова "Девять жизней одного кота"

Siempre viva!
Когда-то у меня была книга. Что не удивительно. У нас у всех когда-то была книга. У кого-то она была, есть и будет быть, а у кого-то на этой бывшей книге всё и заканчивается. Книга, вроде как, детская, с картинками. Назвалась она, если память не пошла опять гулять налево и направо, "Серебряная книга лучших сказок мира". И была там шотландская сказка про охотника, что, заплутав в лесу, пришел домой поздно, холодный, голодный и задумчивый. Сперва он не хотел говорить о причине своего опоздания, но позже, когда уютно горел камин и тихо урчал пригревшийся чёрный кот, охотник рассказал удивительную историю о напугавшем и удивившем его шествии котов, что несли гроб на крышке которого лежала корона."..Значит, старый Питер преставился, и теперь я - кошачий король!" - вскричал, вскочив, чёрный кот, прыгнул в камин и исчез навсегда. Но сегодня он вновь явился мне.




Увидеть


Первое, что попадается на глаза это иллюстрации Андрея Аринушкина. Собственно, насколько я понимаю, с них всё и началось. За ними открывается текст, написанный и переведённый с мастерством достойным иллюстраций. Секрет этой книги в удивительной гармоничности. Текст и рисунок дополняют и раскрывают друг-друга, а так-же восемь из девяти жизней чёрного кота в тёмные времена. Эту книгу хочется читать и рассматривать. Это магия. Это волшебство. Это сказка.

Ссылки:

lucyforrer.livejournal.com/32494.html?page=2&cu... - здесь, в дневнике переводчика Светланы Петровой, прекрасного переводчика, вы узнаете о появлении этой реинкарнации кошачьего короля.
lucyforrer.livejournal.com/7747.html?thread=108... - страница перевода книги в дневнике переводчика. Несмотря на то, что прошло два года с этой записи, хочется стукнуть идиота, вякнувшего об авторских правах. Ваще конечно.
kot-hudojnik.livejournal.com/ - Кот-художник Андрей Аринушкин. Я к нему ещё вернусь.

@музыка: Mediaeval Baebes - Isabella

@темы: Художества и художники, Преданья старины глубокой, Перевод и переводчики, Искусство вечно, И стало слово

04:04 

Анимация\Блог: Масяня, Бо плюс всё-всё-все - Мульт- Блог Олега Куваева.

Siempre viva!
Олега Игоревича Куваева в рунете знают все. А если не все, то почти все. Но уж эти самые все точно знают гордую юную девицу по имени Масяня, пусть и заочно. Поэтому разоряться о том кто он и, тем более, она, я не буду. Просто скажу что Он Её папа. А также Лохматого, Хрюнделя, кривоногого фиолетового зайца Бо и прочих охламонов развесёлых и разудалых, философов, циников и героев нового времени (моё мнение и хрен вы мне его оспорите). Так же Олег занимается просветительством нас, убогих (ни буквы сарказма), в области всякого рода мультипликации\анимации. Здесь то, что я нашла красивым\полезным для себя. Если хотите больше информации о мульте и компетентного, "авторского", мнения- перейдите по ссылке в блог.

Забавная реклама мужских джинсов. Аргентина. Блог - www.mult.ru/blog/?p=4693



Много разного всего. Тыкаем-тыкаем и чего-нить для себя находим.

Засим я закончу, иначе этот пост будет выкладываться вечно. И что то уже глючит начинает - обычный текст как ссылка, причём не туда, куды хотелось бы. Как это исправить, кто-нибудь знает? Напоследок довольно...циничный, на мой взгляд, мульт. "Смерть покупает лимонад" называется он. Блог - www.mult.ru/blog/?p=4987#comments





Вот. Замечательный развлекательно-познавательный блог от профессионала своего дела. Испытываю надежду, что прав ничьих не нарушила. Если всё-таки да - пардон, не специально.

www.mult.ru/blog/?p=4987#comments - Собственно, Мульт-блог. Наслаждайтесь.

@темы: Искусство вечно, Видео\TV, Великая Сеть, Anima

07:21 

Музыка ветра для сайта.

Siempre viva!
05:26 

СООБЩЕСТВО КОРОТКИХ КОМИКСОВ и, собственно КОМИКС: Кошки-Мышки от Жека СЫР.

Siempre viva!
Есть в Живом Журнале такое образование, как СООБЩЕСТВО КОРОТКИХ КОМИКСОВ (да, да, большими буквами). Публикуются и собираются там русские (не переводимые на великий и могучий) авторы стрипов - коротких комиксов (что такое комикс объяснять, я думаю, не надо). Каждый найдёт там что-то своё, я же нарыла шикарные комиксы под названием Кошки-Мышки, автором которых является Жека СЫР, публикующий сие творение по вторникам. Повествует стрип, собственно, о коте, мышах, кошках-мышках и всём, что их может окружать в более-ли-менее реальной жизни. Поехали.



Ссылки:

short-cmx-ru.livejournal.com/ - Сообщество коротких комиксов в ЖЖ.
jeka-001.livejournal.com/ - ЖЖ jeka_001, он же Жека СЫР, насколько я понимаю.
www.stripline.ru/ - сайт сообщества коротких комиксов.
www.diary.ru/~stripline/ - Сообщество коротких комиксов на Diary.

@темы: Художества и художники, Искусство вечно, Великая Сеть

07:27 

Видеоролики\анимация: Coca-Cola.

Siempre viva!
Реклама Coca-Cola. И всё. Можно почти ничего не говорить, потому что у большинства начинают светиться глаза - отсвечивают лампочки, что покрывают края красных фур, стройным караваном везущих пенный напиток (Кока-колу, не пиво) и святого Клауса к приходящему празднику. И я более чем уверенна, что любят и пьют Кока-колу во многом именно из-за рекламы - очень часто маленьких шедевров. Давно хотелось составить хоть какую-то базу их рекламы. Нигде не нашла, потому с youtube по ролику...

Студент заснул штудируя учебники в ночь перед экзаменом. Надо срочно разбудить его, иначе все мученья пройдут даром. Прекрасный ролик в духе "Ночь в музее".






@темы: Видео\TV, Художества и художники, Перевод и переводчики, Преданья старины глубокой, Anima, Искусство вечно

00:58 

Анимация: 2012 сулился принести если не апокалипсис, то уж точно террор...

Siempre viva!


Да, да и таки ДА. Аллилуйя, Харе Вишну\Шива\Кришна и Ave Sa...Сами знаете кто (Воланд, но не Морт). Если ничего не помешает и никакая сила (что вечно хочет зла, но совершает всё во благо и далее и далее) не вмешается, в 2013 (да, не 2012, как обещает постер) году анимационная компания D3 Media Group выпустит на экраны полнометражный мультфильм по самому популярному произведению Михаила Афанасьевича. К проекту имеется даже трейлер, но создатели пересмотрели подход к рисунку и анимации, так что то, что нас ожидает в действительности накрывает тьма, пришедшая (далее по большинству известному тексту)...



Ссылки:

www.d3media.ru/ - Собственно, D3 Media Group.
render.ru/books/show_book.php?book_id=1022 - интервью с режиссёром Ринатом Тимеркаевым.
timerkaev.livejournal.com/ - ЖЖ Рината Тимеркаева.

@темы: Художества и художники, Искусство вечно, Видео\TV, Anima

20:16 

Кому не захочется завести себе какого-нибудь болтающего негодяя?

Siempre viva!
20:11 

Ещё чуть-чуть, ещё немного...

Siempre viva!


А вообще кто бы мог подумать, что этим мы тоже меряемся? Взято отсюда - www.tsereteli.ru/g.php?ctlg=9 Заодно и памятники посмотрите Зураба Константиновича.

@темы: Эта весёлая планета, Художества и художники, Скульптурная статуя, Преданья старины глубокой, Искусство вечно

19:46 

Флеш: Покорми зверьё, сцуко, покорми зверьё! Плюс колыбель Ньютона.

Siempre viva!
Рыбы - кормить можно.



Черепахи - кормить можно.



Паук - следует за мышкой.



Скат? - следует за мышкой.



Пингвины - можно переместить.



Лягушка - можно кормить.



Хомяк - можно кормить.



Собака\пёс - можно кормить и мячик кидать.



Колыбель\маятник Ньютона.




Взято здесь - abowman.com/google-modules/

@темы: Homo Ludens, Великая Сеть

03:22 

Сайт: В дарь Календарь.

Siempre viva!
Удивительный сайт Кален-дарь, предлагает праздновать приятные, немного детские и, что важно, не такие затратные праздники каждый день этой удивительной жизни - www.kalen-dar.ru/. И сегодня у нас...

КаленДАРь - праздник на каждый день

@темы: Календарь, Великая сеть

02:25 

Фото: Олег Ванилар и его Кристина.

Siempre viva!
Профессиональный фотограф Олег Ванилар и его красавица жена Кристина. Захватывает дух и человеконенавистничество куда-то девается...



+11
Фотографии из "Яндекс.Фотки." Надеюсь, ничьих прав этим не нарушила.

www.vanilar.ru/ - сайт фотографа Олега Ванилара.
fotki.yandex.ru/users/olegvanilar/ - Олег Ванилар на "Яндекс.Фотки."
fotki.yandex.ru/users/kristinavanilar/ - Кристина Ванилар на "Яндекс.Фотки."

Ещё две фотографии Олега в стиле "Ню" (+ 18, если угодно)

@настроение: Солнечное

@темы: Искусство вечно, Кружок по Фото

00:40 

Спектакли: «Ромео и Джульетта» и «Мастер и Маргарита» Сергея Алдонина.

Siempre viva!
Широким массам Сергей Эдуардович Алдонин известен своими работами на телевидении - он один из режиссёров популярного сериала "Папины дочки" и шоу "Слава Богу, ты пришёл!", а также исполнитель ролей второго плана (его можно видеть всё в тех же "Папиных Дочках" в роли режиссёра сериала, в котором снимается Пуговка (также иногда за кадром звучит его голос), и в "Русалке", опять же в роли режиссёра, на этот раз рекламного ролика). Но также он является автором очень успешных театральных постановок. Мне нравятся "Папины дочки" (за что описывать долго, но, если кратко: оригинальный сюжет; шикарный пинок в сторону школьного образования, а так же некоторых сериалов и политических настроений; (причём в одной фразе, примерно следующей: "-Я дойду до президента, даже выше... до премьер-министра!") Мне нравятся Ольга Волкова в роли бабушки, многим похожую на мою, Татьяна Орлова (которую я приметила ещё в "Моя прекрасная няня", Александр Олешко ("Ну ты сам был ребёнком?" "Был, был. Поэтому шестнадцать лет в зеркало не смотрел. Потом посмотрел и ещё два года не хотел смотреть" ("Папины дочки", 1 сезон, 1 серия, Оксана\Василий)) и... Чёрт, я же обещала кратко...) и именно в них я в первый раз услышала и увидела Сергея Эдуардовича. Понравился и его голос и манера ( "...А не может ей приснится...бабушка?" "Да мне скоро самому уже будет снится бабушка!!" ("Папины дочки", 3 сезон, 52 серия, Антонина Семеновна\режиссёр). "- Здравствуйте, я сестра Пуговки!" "- Очень приятно, а я брат запонки!" ("Папины дочки", сезон 3 ,серия 52, Галина Сергеевна\режиссёр)). Позже я с удовольствием столкнулась с ним в "Русалке" и походу дела вылавливала в передачах "Истории в деталях". Из сюжетов я как раз и узнала, что это, собственно, Сергей Алдонин, один из режиссёров. В них же я "выловила" сюжет про Елизавету Арзамасову и узнала о том, что она играет Джульетту в спектакле "Ромео и Джульетта". Так как я являюсь ценителем её игры, то тут же загорелась посмотреть этот спектакль, особенно потому, что Елизавете было, на момент первого выхода на сцену в этой роли, четырнадцать лет. Лишь на год больше чем её героине. Удалось мне это далеко не сразу, но...Удалось. Долгое время, как чеховские три сестры, стремилась на спектакли "В Москву! В Москву!", но не срослось. Срослось в моём "захолустье", куда с двумя спектаклями приехала театральная компания Сергея Алдонина.

"Ромео и Джульетта"



Для меня естественно сравнивать увиденное с видимым ранее. Я видела только одну запомнившуюся и засевшую историю веронских влюблённых - Франко Дзеффирелли. Не потому что увидела в детстве, или являюсь поклонником этой бессмертной пары, а потому что снято очень хорошо. Поневоле засядет. Вообще, к "Ромео и Джульетте" отношусь как и многие - молодые чувства встретили препятствие отсюда и страсть неземная. Не встретили бы - быстро друг другу приелись и в историю бы не вошли. А так вошли и так сильно, что успели этим многим, в том числе и мне, в зубах навязнуть. Тема прошлая, тема старая. Ошиблась. Радостно и с восторгом.
Постановка удивительная, из тех, что "да" или "нет". Или, простите, будете сссать кипятком, или же этим кипятком плеваться. Да, на неё не стоит ходить и, тем более, водить детей, потому что: играют актёры из известного семейного (читай детского) сериала, классика жанра - деньги потратим не зря, приобщимся к прекрасному. К прекрасному-то вы приобщитесь, но только прекрасное это будет не ваше. Вам просто не понравиться и вы пожалеете о материальном. Это авторский спектакль и идти на него нужно за "авторством", за не стандартом. А авторства там выше крыши.
Спектакль отличает достаточная мрачность и внешний минимализм. Внешний потому, что на самом деле по-максимуму задействованы театральные эффекты. Тут вам будут и этакий театр теней, и дым-машина, и интересные решения в декорации, и музыка, которая, кстати, прекрасна. Это спектакль очень "средневековый" и "чумной". У него на дворе действительно век XVI, не разводящий сантиментов и классических для "Ромео и Джульетты" "розовых соплей". Это особенно хорошо видно в сцене бала у Капулетти - резкий танец с мощным, единовременным движением. Да, он чумной. Тогда вообще было время для чумы, для резкости и войны. И тогда начинаешь верить. Верить в любовь.
Именно на этом спектакле меня и "торкнуло" и я наконец увидела любовь, а не влюблённость. Тогда на той каменной почве (в прямом, кстати сказать, смысле слова - аристократия жила в основном в городах и замках) прорастали иногда поэтически возвышенные, томящиеся (Ромео) и тонко чувствующие, откликающиеся (Джульетта) цветы. Они выросли рядом, и, встретившись, естественно, потянулись друг-к-другу. И давит на них не сколько вражда семей, сколько время, что породила эту вражду. Им в нём, в этом времени, делать было нечего и трагический финал неизбежен, в отличии от оригинальной пьесы и известной экранизации. Ну кинулись бы эти молодые люди в ноги родителей, ну покаялись бы - их любят, как и многих единственных детей, им бы простили. Или побег их был бы возможен. А здесь... Как ни крути, поэтическим цветам не стоит вырастать на воинственном камне, орошаемой кровью двух семей. Они на нём завянут.
На самом деле не всё так мрачно. Смех и повод для него присутствует почти в каждом "эпизоде" первого акта спектакля. Как всегда будет смешна кормилица, смешны будут и задиры, члены свиты двух семей. Смешными, наконец, будут главные герои, влюбляясь и объясняясь в любви.

Актёры. Главные роли исполняли Филипп Бледный и Елизавета Арзамасова - те самые звёзды семейного (читай - детского) сериала.

Филипп сыграл Ромео романтичным и слегка возбужденным, но не сладко-приторным, идеальным юношей (каким Ромео видел Франко Дзеффирелли), а уже решившего для себя кое-какие вещи человека. Такого можно было бы и влюбиться и полюбить надолго, ведь он был уже не мальчиком ( и даже не подростком, как называют сегодня людей его возраста), он был Молодым Человеком, достаточно зрелым для жизни и женитьбы.

А Елизавета... В первом акте она была ребёнком, столкнувшемся со свежим чувством и тем, кто предлагает не просто соединить две семьи и составить крепкую и благополучную ячейку общества с благословения всех родных (Парис), но быть его возлюбленным спутником - большая разница, особенно для неопытного и романтичного существа. А в конце она сама уже состоявшийся спутник определённого человека, связавший с ним жизнь.

Вообще Елизавета великолепна. Благодаря своему возрасту и таланту она сыграла Джульетту так, как, наверное, не сможет сыграть никто будучи старше или же обладая меньшими задатками. Иногда она говорила возбуждённо и слишком быстро, но эти моменты были чётко выверены - тогда, например, она была девочкой на балконе, говорившей с предметом своего интереса. Кто смог бы говорить выверено и правильно в тот волнующий час?

Хочется так же отметить обладательницу роскошных рыжих волос Елену Морозову, исполнившей роль синьоры Капулетти, матери Джульетты. Несмотря на грубоватую манеру игры она очень хорошо вписалась в роль матери той эпохи. Она не ласкова, даже грубовата. Её страстное желание отомстить за смерть Тибальта показалось мне желанием отомстить не только за племянника, но и за любовника. В общем, яркая получилась женщина, запоминающаяся.

Вообще хорошо играли все и, скорее всего, мне следовало бы отметить кого-нибудь ещё, но... Вышеперечисленные персонажи прошли проверку временем - они мне запомнились и довольно отчётливо.

Итог: Я пойду. Я обязательно пойду ещё раз, если мне предоставиться такая возможность. Этот спектакль соответствует моему взгляду на то время, на ту жизнь и на эту историю. Более того, я ей не наелась. Я хочу ещё. И, чувствую, мне всегда будет мало. Браво.

"Мастер и Маргарита"




Нет, фото получше найти не могла. И так хорошо. Опять же - очень авторский спектакль. Гораздо более нестандартный, чем предыдущий. Если хотите посмотреть "классическую" постановку вам, а вашим детям тем более, стоит обойти это прочтение стороной. Но если вы хотите вариаций или просто очень любите это произведение Михаила Афанасьевича - однозначно получите удовольствие.
Спектакль громкий и довольно шумный, в нём использован текст не только оригинала "МиМ", но и других его версий и редакций (таковые есть и их достаточно много: "Великий канцлер", "Чёрный маг", "Копыто инженера" и т.д.). Большее внимание уделено Воланду и его свите, нежели библейской и лирической линии. Большее внимание - это слабо сказано, ибо эти "высшие силы" участвуют практически в каждом эпизоде спектакля, перевоплощаются в каждого второстепенного героя (например, в профессора Стравинского и сотрудников сумасшедшего дома), и вмешиваются, буквально сами творят историю. Они играют, играют с людьми и друг-другом. Играют злобно и феерически, на грани безумия и истерики. И в то же время спокойно и чётко, точно зная, чем всё закончиться.
Смотрела давно - остались в памяти резкие движения, громкая музыка, слегка "потёртые" костюмы и декорации. И ощущение нескончаемого, волшебного действа по роману великого Мастера. Что делать - смотрела давно. И делится не хотела - тогда это было только моё...Сейчас осталось то, что помниться лучше всего. Ему не чужда импровизация и диалоги, а также их исполнение, просто блестящи:

"...Человек шёл-шёл, устал, дай, думает, полежу на рельсах....Лежит себе, никого не трогает...тут откуда не возьмись трамвай несётся, ну эта дура в красном платке рулит, ни черта не видит......-такая же дура, как ты, кстати....
-...Но только в красном....
-...Ну не видишь человек отдыхает, ну объедь ты его с права или с лева....а она берёт и трамваем его так...Хрясь...Правая рука полетела в правую сторону...Левая соответственно, тоже в правую сторону...Летят руки, летят ноги..."

" - Кажется, Мессир, в нашу "нехорошую квартирку", гости..."
"- Встретим гостей..."

"- А еще мне кажется,что вокруг меня сидят какие-то люди,и они почему-то улыбаются...Что со мной,профессор?
"- Очень,очень сложный случай.Вы знаете,советую вам воспользоваться советом одного мудрого седого благообразного старичка,который любил говаривать:"Не верю!!!" Попробуйте! "Не верю!!!" (Мастер\профессор Стравинский)

"- ...А можно вашего Мессира..."
"- Ты чё, ты в своём уме?"
"- Тьфу, ты просто одним глазком посмотреть?" (Босой\Фагот)

"-...Вот мои паспорт, визитная карточка и приглашение приехать в Москву(кидает крышку от чайника). Всматриваемся, читаем, что видим?"(Воланд)

" - У нас горе(пауза, скорбные лица)... Всё... а теперь праздник ! А теперь опять горе..."

"-Что это опять здесь такое..? Кто это наделал?
"-Собачки шмыгающие..."
"-Что-то их много в последнее время..."
"-Мы над этим работаем."

"- Начитанный был покойник...Миша Вицли-пуцли!"

" А может скажете кто отрежет мне голову? нет, мы сами угадаем..."
"-... Маньяки из Нижнего Новгорода?.." (Берлиоз\Бездомный)

Цитаты отсюда (с некоторыми исправлениями) - mim-by-aldonin.b.qip.ru/?1-0-0-00000060-000-0-0 ; То, что помню я:

" - Нет-нет-нет! У нас не дурдом, у нас здравница и очень хорошая!"

" - А что он делает в нашем дурд...В нашей здравнице?"

"- Антракт, негодяи!"

На этот спектакль надо ходить с ручкой и блокнотом, что бы не пропала ни одна импровизация, ни одна фраза, которую потом можно долго смаковать и цитировать, цитировать не уставая. Или не ходить вообще, а если пришли, бежать, как от чумы. В человеке вообще должно быть заложено что-то, какой-то вирус, позволяющий влюбляться в такие вещи с первого раза. Во мне это однозначно есть и я этим заразна. Браво.

Информация:

www.teatr-stanislavsky.ru/ - Московский драматический театр им. К. С. Станиславского.
mim-by-sergeyaldonin.narod.ru/main.html - сайт спектакля "Мастер и Маргарита".
www.arzamasova.ru/ - сайт актрисы Елизаветы Арзамасовой. Брала оттуда фотографию, не могла не вставить.
www.dombulgakova.ru/index.php?id=205 - сайт культурного центра и музея "Булгаковский Дом" с которым сотрудничает театральная компания Сергея Алдонина.

О театральной публике. Кому интересно и не надоело немного о жизни обезьян.

@темы: Лицедейство, Искусство вечно, Из жизни обезьян

02:50 

Книга: Мэг Кэбот. Серия "Дневники Принцессы". Ну и о ещё двух-трёх королевских особах

Siempre viva!
Нда...И это-то дня три писала. В общем прошу прощения за нижеследующие, ибо не очень всё стройно тут. Но я буду исправлять...Кода приспичит...


Краткая история вопроса (большою писала, но не дописала): Эпопея у меня с ней долгая, растянувшаяся благодаря переводчикам на очень продолжительное время, а потому важная. Началось всё с фильма , просмотренном в началах двухтысячных, носящим аналогичное название и имеющим в главной роли Энн Хэтэуэй . Лента о четырнадцатилетней Миа Термополис, не карсавицы, лузера и просто хорошего человека(что само по себе преступление), волею случая оказавшейся наследницей княжества Дженовия, очень понравилась мне, которой было тогда...Мало мне было - от десяти до тринадцати. Сейчас же скажу, что фильм не плохой, хоть и не совсем по книге, не напряжный вечер с ним вам обеспечен, как и с его второй частью. Потом, далеко не сразу и с трудностями, я обзавелась кассетой и просматривая уже её узрела замечательную надпись (не дословно): "По книге Мэг Кэбот". Я, естественно, возликовала и стала спрашивать по книжным магазинам (коих тогда было значительно меньше, чем теперь) вожделенную книжку. Но тогда в нашем захолустье (если в России вообще) слыхом не слышали о романах Мэг. Только через год-два-три-..., когда я уже и забыла о своём желании, и просматривала полки книжного с неясной целью, она нашла меня, а я нашла её. Принцессу.
О чём: "Дневники Принцессы" это вовсе не одна книга - это сериал из десяти книг, переведённых на русский язык и ещё нескольких "подкниг", которые вряд ли вообще переведут. По жанру это так называемые "романы для девочек" и написаны они были американской писательницей Мэг Кэбот в виде дневника американской школьницы. Главная героиня Амелия(Миа) Термополис, обычный (по её мнению) непопулярный лузер, живёт на Манхэттене с довольно базалаберной мамой художницей и рыжим котом Толстым Луи. Как и многие подростки она ходит в школу, где её никто не замечает, кроме мерзкой одноклассницы, гламурной блондинки Ланы, всегда готовой сказать или подстроить гадость. К тому же у неё плоховато с Алгеброй. Но не всё так плохо - у Мии есть подруги и даже одна лучшая подруга - высокоинтеллектуальная активистка Лилли. В принципе, жизнь довольно нормальна, спокойна и местами очень даже приятна. Но, вот неприятность, благодаря некоторым событиям Миа узнаёт, что она королевской крови, и, более того, должна унаследовать трон маленького княжества Дженовия.
Мнение: Да, на первый взгляд почти стандартный роман для девочек и девиц школьного возраста. И девочки (а так же девицы), действительно, прочтут о том, что их волнует или может волновать: непопулярность у сверстников, первая влюблённость, разочарование и расставание, стоит ли заниматься сексом с парнем, если он, вроде как, этого хочет, как отнестись к кавалеру мамы, который тебе не особо приятен и так далее и тому подобное. Сцены из "королевской жизни" их развлекут и покажут, что быть "настоящей принцессой" это труд. Чаще всего не слишком приятный, а под час и адский.
Люди более опытные и внимательные в почитательстве получат огромное удовольствие от колоритных персонажей - одна бабушка героини, вдовствующая принцесса Дженовии Кларисса Ренальдо, стоит того, что бы прочесть все десять книг: "Кто-то должен предупредить президента, что она здесь, я серьёзно. Он просто обязан это знать, потому что если кто и может развязать третью мировую войну, так это моя бабушка" ("Дневники принцессы", 8 октября, среда). Стоить только удивляться, почему в фильме её изобразили очень милой, более чем благовоспитанной особой, отказавшись от столь колоритного образа, с котором Джули Эндрюс справилась бы так же хорошо, как и с предложенным. Зато полностью в роль попала Хизер Матараццо. Лилли Московитц, самоуверенная и наглая ведущая собственной передачи "Лилли рассказывает всё, как есть" (В фильме лучше: "Заткнись и слушай") на кабельном канале , чуть ли не в каждой книге затевающей бойкоты и пикеты, немного похожа на мопса. Плюс к этому множество проходных персонажей и...Сама Миа. Принцесса с большой буквы.
Сквозь эти книги идёт тонкая нить сути этого, давно уже не только монаршего, титула. Принцессами называют дочерей,возлюбленных и просто прехорошеньких маленьких девочек в пышных бальных платьицах (про "платьица" - 17270.diary.ru/p98314586.htm). Но принцессы ли это? И как это, быть принцессой? (Ещё одно отвлечение. "Провинцию", в которой я имею честь проживать, посетила Нарисса Чакрапонг , принцесса Таиланда ("...Из Таиланда? Да вы хоть представляете, сколько в Таиланде принцесс?...Десятки. Можно сказать, сотни. А вы знаете, молодой человек, сколько на свете вдов­ствующих принцесс Дженовии?...Одна. Совершенно верно..." ("Принцесса на гарни", 7 сентября, вторник, отель W, Кларисса Ренальдо)). Об этом написали на местном портале "Культур- Мультур" www.kulturmultur.com/novosti/2011/2/1/1547 . В интервью выясняется, что обязанности у принцессы скучные, и вообще она предпочитает Лондон. Принцесса? Повеселил также первый комментарий, в котором "девочкам" предлагается стать принцессами вот прям счас и сию минуту, не отходя от монитора))
Принцесса - это не милое личико и красивые платья. Принцесса - это не светские рауты от зари до зари. Принцесса - это не скучные или приятные обязанности. Принцесса - это даже не этакие манеры . Принцесса - это та, в чьей душе есть место для целой страны. Принцесса - это та, что сможет уделить время, пусть и немного, каждому, кто к ней обратиться. Принцесса - это та, что проявляет участите тогда, когда у самой на душе кошки скребут. Это Принцесса. А все остальные...Просто напросто обманывают себя и других. "...Быть принцессой означает то, что не нужно врать себе и быть щедрой и дарящей добро другим..." Мэг Кэбот.
И Миа действительно Принцесса. От начала и до конца. Когда она говорит, что не хочет быть принцессой - ведь дело не только в том, что это разрушает её жизнь и мечты, а ещё и в том, что Миа понимает, какая это ответственность и не уверенна, что она с ней справиться: "Никакая я не принцесса. Я настолько не принцесса, что, когда папа стал мне об этом говорить, я расплакалась." "Я смотрела на свою физиономию в этом огромном зеркале и думала: "И это лицо принцессы?" ("Дневники Принцессы". Четверг, позже. Домик пингвина в зоопарке центрального парка). До самой последней книги Миа отнекивается от навязываемой ей роли, не подозревая о том, что она Принцесса и останется ей навсегда. Ведь она совершенно искренне стремиться помочь и не боясь делает то, что считает правильным. И больше всего она похожа, как ни странно, на свою бабушку Клариссу, ведь та так же Принцесса, думающая в первую очередь о своей стране и семье, что для неё одно и тоже.
Я не жалею, что была с Миа. Я очень рада тому, что была с ней от начала и до конца. Я не уверенна, что буду читать и, тем более, покупать другие книги Мэг Кэбот (прекрасного и глубоко симпатичного мне человека). Но для "Дневников Принцессы" у меня всегда найдётся время и желание. Да, это не Хемингуэй и не Мураками. Это книги, которые помогут скоротать время, отвлечься и успокоиться. Это те самые книги, что могут помочь забыть о своих страхах, как верно заметил Майкл, принц Миа. Если вы не знаете, что вам делать, если вам грустно, если в продаже нет ничего стоящего и вы лениво переводите взгляд от книги к книге, если вам нужен подарок для девочки\девицы (хотя я не разделяю литературу по полу. Либо книга хорошая, либо нет) школьного возраста - купите\скачайте "Дневники принцессы" и скорее всего вы не пожалеете. Как не пожалела я, что долгое время ждала нового дневника Амелии Миньонетты Гримальди Термополис Ренальдо, принцессы Дженовии.
Мда, на западе серия "Дневники Принцессы" противопоставляются пресловутой "Сумеречной Саге" Стефани Маейр. Поверьте - и рядом не лежит. "Сумерки", сдобренные "великой историей любви", вампирами и оборотнями, по своей стилистике обиженно жуют чеснок в сторонке.
Информация: Книг в сериле десять:
"Дневники принцессы"
"Принцесса в центре внимания"
"Влюбленная принцесса"
"Принцесса ждет"
"Принцесса в розовом"
"Принцесса на стажировке"
"Принцесса на вечеринке"
"Принцесса на грани"
"Принцесса Миа"
"Принцесса навсегда"

Они издаются издательством АСТ . Наиболее приятные обложки в серии "Любимые книги девочек", выполненные художницей И. Чукавиной. Но есть и более "строгий" вариант с ювелирными украшениями.
megcabot.ru/ - русский фан-сайт Мэг Кэбот

Ну и ещё один офтоп. Почти месяц назад Принц Уильям и Кейт Миддлтон сочетались браком и в некоторых информационных сетях усиленно плевались ядом на сию благую весть. Ёлки, люди! Взгляните вокруг - там война, тут трупы, здесь кран рухнул, а у британцев свадьба. Была. Радоваться надо и желать герцогу и герцогине Кембриджским долгих лет и счастливого брака.

@темы: Туманный остров, Искусство вечно, Из жизни обезьян, И стало слово

02:46 

Лень?

Siempre viva!
Два месяца прошло почти...А я...Молчу? Ничего не пишу. Вообще. Ни здесь, ни там, где должна и обязана. Здесь сказать хотела и несколько раз начинала делиться итоговым впечатлением от серии книг Мэг Кэбот "Дневники Принцессы" - то технические трудности, то... Сходила на спектакли Сергея Алдонина "Ромео и Джульетта" и "Мастер и Маргарита". Делиться этим и не пыталась, ибо сугубо личное. Сходила также на "Generation П" - сказать вообще не чего ибо всё моё родное. Там - а там вообще история отдельная. Толи лень, то ли творческий кризис, она же лень изначальная. И лень эта не беспробудная, а беспросветная. Хрен я кому интересна, а с собой я сама решаю и знаю. А смысл любой публикации - особенно в интернете - это получения дозы внимания к своей персоне. И не просто внимания, а положительного заряда интереса. Желательно также взаимного. Ну и хрен с вами, господа отмалчивающиеся. Всё равно вы это читаете. И раз так, то я сейчас вам выдам.

03:04 

Фильм: "Служебный роман. Наше время."

Siempre viva!


Да, я сходила и даже посмотрела. И даже (вот кощунство-то!) получила удовольствие. Ибо без претензий. А-ля вариация на тему. Собрались взрослые люди, и хорошо, не обременительно так, подурили на заданную тему. Ну не воспринимался у меня этот фильм изначально ни как ТОТ "Служебный роман", ни как что-то сурёзное. Потому и желания плеваться ядом не было. Я лучше плюну им в историю вечной любви, верности и прочих брачных радостей под названием "Сумерки", ибо на диких понтах и с претензией. Но не буду уходить от темы.

Сюжет. А что сюжет? Вы оригинал не смотрели, нет? Так вот - здесь то же самое, но с передёргиваниями и даже с некой "перчинкой" в запасе. А без "перчинки" - какого-нибудь детективчика, заговора - не обходится ни один современный фильм. Или, вроде как, не интересно. Перчинка, конечно, не самая зажигательная, не самая правдоподобная, но...Без претензий, как и весь фильм в целом.
Ну , да, да, да... Она - не такая уж и мымра, и не звенят для неё последние звонки, как в оригинале. Он - не такая уж и бесхребетная личность. И да, да, да. Не "совок" у них за окном. Всё изменилось. Некоторые заморочки, некоторые "пунктики" того времени уже далеко не актуальны. Не может по современному частному предприятию бегать общественница Шура и совать нос не в свои дела. Не может, да и не захочет мужчина бегать от откровенных приставаний женщины...
Просто всё . Всё изменилось. Жизнь. Люди. Страна. Мир, до какой-то степени. И не умеют русские больше снимать кино с большой буквы. Потому что потеряли свой путь. Вот где у России был свой путь, так это в кино. Снимали глубоко своё и родное. А теперь... Теперь у нас Американские спецэффекты впереди Европы всей. А мы бежим за ними и хотим на экране всё-всё-всё. И пляжей, и денег, и пафоса, и взрывов эффектных побольше...Ну не наше это. А тем, кто это понимает - денег не дают. Дают Бекмамбетовым, Кончаловским, Бондарчукам, ну и Андреасяну . Как последователю. И вуаля - русского на большом экране смотреть нечего. Кроме кина "Без претензий" и на один раз...Впрочем, в этом конкретно кине есть свои плюсы и даже свои размышлизмы.
Например, сцены, полностью повторяющие финальные сцены оригинального "Служебного романа". Выяснение отношений там начинается и происходит за закрытыми дверями. Герои кидают друг в друга бумагу,обливают водой, говорят гадости сугубо тет-а-тет, не вынося на люди. Современное общество, напротив, всё делает напоказ. Показушно любит (вспоминаем начало фильма, да и середину тоже) и так же показушно разносит в пух и прах. Вы уловили message? (mr.Freeman. Почти повсеместно). Он довольно простой - выглядит отвратительно. Как то, так и другое. Ибо на показ не выносится. К этому же можно добавить сцену под дождём. Не смотря на то, что идут герои посреди людей и иногда с ними даже контактируют, выглядит всё очень лично и естественно. Ибо цели - показать - просто нет.
А курсы для деловых женщин "Я-Акула"? Что вообще такое деловая женщина и зачем ей эти курсы? Главное слово в определении "деловая женщина" - это женщина. И идут они туда за поддержкой. Знать, что кто-то одобряет их действия и желание быть акулой. Настоящей акуле никакие курсы не нужны - они самодостаточны и действительно получают удовольствие от того, что делают, а не пытаются себя в этом убедить. Сколько их таких? Мечтающих на самом деле быть золотыми рыбками, но почему-то думающих, что им это не под силу?..
А вот цветочки подкачали. Милые гвоздики сменились бездушными розами. Впервые от этого цветка на меня прямо повеяло пошлостью. А для меня роза цветок очень знаковый... В кадре прекрасно засветились герберы - почему не их?
В общем есть. Есть в этом фильме кое-что. Определённые красивые и эффектные зарисовки, а также словечки... А вот картинка...Картинка подкачала.

Картинка. Product placement. Почти сплошной. Ну не дает режиссёру спать слава Тимура Бекмамбетова. И если последний делает рекламу навязчивой, но обоснованной (Ну работает герой его фильма в определённой сотовой компании, ну ездит на определённой машине, ну говорит по аппарату производства дружественной Nokia (глядите, пиар, пиар!) - ну и что?), то Андреасян пихает всё в подряд куда попало. Ну не будут люди, расслабляющиеся в каком-нибудь Бодруме, пить российский коньяк. Ну не производим мы хороший коньяк, ну нет. И не будет директор процветающей фирмы пользоваться косметикой для среднего класса. Дёшево и грубо. И да, оператор может убить себя об стену.

Актёры и Роли.


Светлана Ходченкова - Людмила Калугина, она же Мымра. Она же Тильда. Нет, без шуток. Я захотела пойти на этот фильм только из-за того, что Светлана Ходченкова в этой роли похожа на Тильду Суинтон. И вообще... Героиня Алики Смеховой говорит: " ...Всё что мы с собой сделали нельзя полюбить." То, что с собой сделала Алика Смехова, действительно полюбить нельзя. А вот то, что сделала с собой Светлана Ходченкова, полюбить можно, нужно и стоит. Ибо красиво. Лично мне красиво безумно. Я люблю длинные ноги, длинные руки, длинную шею, выпирающие лопатки и позвоночник, а также острые плечи, черты лица и бледную кожу. И родинку у губы я тоже люблю. В сцене у бассейна она вообще была великолепна. Афина Парфенос в гневе.
Играет Светлана не очень. Скорее зарабатывает деньги, проговоривая нужный текст. Единственное, что ей удалось - это проход "Бесчеловечная - сердечная"...Хотя...
Отличие г.г-инь. в оригинале и римейке огромное. Персонаж Алисы Фрейндлих спокоен, устал, взвешен. В фильме хоть и появляется всё та же душещипательная история, но... Не верю я, что так уж она выбила её из колеи. Она просто решила больше не нанимать сотрудников на роли подруг и мужей. Вот и всё. И всё её последующее превращение может быть только из крайнего перевозбуждения. Ну не может человек руководящий и любящий руководить сказать: "зайдите ко мне, поболтаем" или "как не хочется идти руководить". Простите, бред. Худ. приём, если хотите. Ей не нужна семья в ущерб работе - как большей части женщин. Ей нужна семья вместе с работой - как любому нормальному человеку и большинству мужчин. Как вы думаете, кто будет зарабатывать деньги, а кто воспитывать мальчика, и мальчика и ещё одного мальчика? Таки правильно думаете. Это будет не Калугина, а Новосельцев. Калугина будет зарабатывать деньгу и рвать конкурентов (что я несу, какие в СССР конкуренты?) и делать это с удовольствием. Ей, простите,нужна была баба. Которую, она, собственно, и нашла в очень удобной конфигурации.
А вот персонаж Светланы Ходченковой совершенно иной. Он чувствует себя Женщиной и путь свой выбрал благодаря определённым событиям в своей жизни. "Мымра" чувствует себя не уверенно, дёргается, нервничает, особенно в присутствии мужчин. Роль Акулы Бизнеса ей явно не подходит. В определённый момент она сбрасывает эту неуютную кожу, отпускает волосы (убийство просто на мой взгляд, хотя и получилось неплохо) и получается золотая рыбка, виляющая хвостиком и вполне себе готовая к семье и браку и ещё одной девочке.
Владимир Зеленский - Анатолий Новосельцев. Милый мужчина не без характера. Почему-то на ум приходил Ираклий Сергея Безрукова из "Иронии Судьбы. Продолжение." Вполне имеет возможность стать похожим. Анатолий на Ираклия, а не Зеленский на Безрукова. Отмечать особо нечего. Только разве что рост. С высокой Ходченковой смотрится не без интереса.
Марат Башаров - Юрий Самохвалов. Деловым мужчиной в костюме и при галстуке, раздающего сигареты и ручки с барского плеча никого теперь не поразишь и не удивишь. А вот длинноволосым и загорелым, будто только что с Бали, с серёжкой в ухе и презентующим китайский чай - видимо да. Персонаж лично мне не приятный и не интересный.
Анастасия Заворотнюк - Ольга Рыжова. Оля Рыжова Нашего Времени на самом деле открыла мне глаза на оригинальный персонаж. Что, по сути, делает героиня Светланы Немоляевой? Наплевав на мужа и сына (что ж, её право) она сначала изо всех сил кокетничает перед бывшим однокурсником, а потом (побывав у него дома и поняв, что он женат) начинает навязчиво вешаться ему на шею и всячески предлагать себя. Даже тогда, когда ей сказали "нет". И что, на самом-то деле, оставалось делать бедному Юрке, что женат, скорее всего, на дочери нужного человека?
Роль Анастасии Заворотнюк - апофеоз и истинное лицо этого персонажа.
Павел Воля - Валик, секретарь Калугиной. Ну что же? Интересный ход, вполне в духе нашего времени. Валик мил, кокетлив и часто выдаёт чего-нибудь зажигательного. Единственное но - ход с тем, что он де гетеросексуал, ну или хоты бы бисексуал - не прокатил. Не верю. Слишком много заигрывания и кокетства с мужеским полом.
Иван Охлобыстин - Григорий Трусов, лектор. "У акулы нет друзей" - это хорошо, это от души...И почему Трусов? Золотой рыб пытается воспитать акул? Не удивительно, что сразу две соскочили.
Мария Сёмкина. Хочется отметить её персонажа, каким бы проходным он не был. Шикарные кадры с зелёными серёжками, оттеняющие глаза и чёрные волосы. А как иногда она улыбалась...Вот вам акула. Всё для фронта, всё для победы.

Итог. Относительно неплохо. Если воспринимать котлету (первичное) от мух (вторичное) отдельно.

@темы: Искусство вечно, Видео\TV

Стойбище льва под гранатовым деревом

главная