Приветствую большинство, и, в частности, вас конкретно. Если вы не живодёр, насильник, охотнико-рыболово-спортсмен, алкоголик, религиозный, да и вообще любой фанатик и далее и далее по списку(когда составлю - вставлю ссылку). Приветствовать таковых и всячески подобных я категорически отказываюсь.
Сразу на возможно возникшие вопросы:

1) Почему "Стойбище льва под гранатовым деревом"?
а) Стойбище - В принципе я кочевник и когда-нибудь перекочую отсюда в места не столь отдалённые. В ЖЖ, Твиттер, или вообще перемещусь более глобально.
в) Льва - По знаку зодиака я Лев и всячески себя подобным образом позиционирую. Хотя вообще я химера - ибо по году ещё и змея. Но...Лев он всегда лев. С змеёй или без змеи...
б)Под- предлог.
г) Гранатовом - Я люблю гранаты. Во всех смыслах, но больше всего в знаковом.
д) Деревом- Вообще планировался сад, но сад как-то не звучит. К тому-же одному льву и дерево - сад. Особливо гранатовое...А Сад..."Избранный, мой сад прекрасен, а твой?" ("Fallout 2", Хакунин (Hakunin) Сад - это сад. Эдем. Ну что я могу сказать ещё?
2) А, собственно, что мне тут упало?
Да, упало. Куча всякой инфы, картинок и т.д. и т.п. Всё это хотелось бы сохранить, а не держать открытыми кучу вкладок. Возможно, что кто-то ещё найдёт их завлекательными-занимательными.
3) А почему так неграмотно\скучно\не интересно\фигово и т.д. и т.п.?
Потому что так неграмотно\скучно\не интересно\фигово и далее по списку. " Кто не хочет или боится – свободен. Никого не держу. Досвидульки и пошли вон. Мне надоело ваше постоянное нытьё, и утомлённые интонации. Что лыбитесь? Я сказал вон отсюда! Это моя территория!" (Mr. Freeman. Не помню какой эпизод) По-моему доходчиво. Но если вы захотите в культурной форме пролить свет на тёмные страницы моей образованной грамотности - весьма буду рада.


Jacek Yerka (Яцек Йерка) - The lion's afternoon (Если дословно, то "Лев днём" или "День льва". Но я упрямо называю "Полуденный лев")

Развлекайтесь и, насколько это возможно, просвещайтесь.:bravo:

Мда, кроме публикаций мало кому интересной информации я пишу мало кому интересные вещи, которые выкладываю здесь - www.diary.ru/~LeoSandro/ и здесь -samlib.ru/editors/n/nikitina/
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:04 

Тест: Быдло или небыдло.

Siempre viva!
Я не пью чай из пакетиков - Пью.
Я не пью растворимый кофе - Не пью кофе вообще.
У меня нет ковра на стене - Нет, ибо бесполезно абсолютно.
У меня нет телевизора - Есть. Я его даже сморю.
Я не ем покупной майонез - Ем.
Я не ношу босоножки (сандалии) с носками/колготками - Не ношу.
Я не покупаю одежду и обувь на вещевых рынках и вообще там не бываю. - Уже не покупаю и не бываю.
Я не кладу кетчуп в борщ при варке - Не варю борщ.
Я не заглаживаю стрелки на рукавах рубашек - Не глажу.
Я не сохраняю "про запас" полиэтиленовые пакеты, пустые контейнеры из-под еды и стеклянные банки - Сохраняю, чё тару-то выкидывать?
Я не ем в макдональдсе - Только что оттуда.
Я не ем чипсы - Ем.
Я не пью кока-колу и аналогичные лимонады - Периодически заливаюсь.
Я не пью пиво - Не пью.
У меня нет аккаунта вконтакте/на одноклассниках - Есть.
Я не интересуюсь Евровидением - Не-а.
Я не фотографируюсь на фоне достопримечательностей в турпоездках - Было дело.
Я никогда не делал фотографий себя вида "я и вспышка в зеркале" или "я втянул щеки и снял себя мобильником" - Был грех.
Я не езжу отдыхать в Турцию и Египет - Не знаю насчёт Турции, а в Египет - с удовольствием бы, не не раз.
Я не читаю глянец - Почитываю.
Я не читаю массовую литературу: женские романы, иронические детективы и т.д. - И это почитываю...
Я не использую слово "кушать" - Терпеть ненавижу это слово, аж зубы сводит.
Я не путаю -ться и -тся - Обязательно даже.
Я не употребляю в повседневной речи матерную лексику, хотя хорошо умею ею пользоваться - Потребляю, но пользоваться не умею.
Я умею готовить соус песто - Никакой такой совус я готовить не умею.
Я предпочитаю минеральную воду без газа и льда с лимоном - Я предпочитаю воду. Просто воду.
Я знаю рецепты и правила приготовления как минимум пяти алкогольных коктейлей - Не знаю.
У меня есть любимый паб, любимый ресторан и любимая кофейня - Недавно мой любимый псевдо-китайский ресторан накрылся своим новым газетоподобным меню, содержащим в себе суши и пиццу, так что теперь даже ресторана любимого у меня нет. Хотя он был.
Я знаю, чем бордо отличается от порто - Бордо - город во Франции, а Порто - город в Португалии. Правильно же, правильно же, да?
У меня есть зеркалка - Нету.
Я читаю Newsweek, Эксперт или Коммерсант - Тфу-тфу-тфу! (Стучит по дереву)
Я не поддерживаю ни одну политическую партию - Не поддерживаю.
У меня плохо с нервами - Даже если так, то мне так не кажется.
У меня есть хотя бы один девайс Apple - Стив Джобс не получил от меня ни копейки. Как и Билли, который имеет на них право.
Я пользуюсь только люксовой косметикой - Не пользуюсь косметикой.
Я учился за границей так и хочется продолжить - Снова мимо.
Я не признаю реформы правописания и считаю, что "кофе" - только мужского рода - Кофе мужского рода, "вы" я пишу с маленькой буквы, а елки и ежи до сих пор ёлки и ёжи.
Я не ем магазинные пельмени лучше голодать буду, чем магазинный пельмень в рот возьму - Что за чушь?
Я пью только свежевыжатые соки
- Ещё чего.

Судя по всему хозяин этого интернет-пространства полное и абсолютное быдло. Теперь понятно, отчего записи его никто не комментирует. А вообще очень тупой, но занятный опросник. Недавно закончила общение с одним всем из себя культурным и воспитанным человеком у которого внутри сидит редкий мещанин с очень малой долью того, что называется "внутренней культурой", так что беседы о Кортасаре и зонты-трости, поверьте, ни о чём не говорят.

02:25 

Фото: Олег Ванилар и его Кристина.

Siempre viva!
Профессиональный фотограф Олег Ванилар и его красавица жена Кристина. Захватывает дух и человеконенавистничество куда-то девается...



+11
Фотографии из "Яндекс.Фотки." Надеюсь, ничьих прав этим не нарушила.

www.vanilar.ru/ - сайт фотографа Олега Ванилара.
fotki.yandex.ru/users/olegvanilar/ - Олег Ванилар на "Яндекс.Фотки."
fotki.yandex.ru/users/kristinavanilar/ - Кристина Ванилар на "Яндекс.Фотки."

Ещё две фотографии Олега в стиле "Ню" (+ 18, если угодно)

@настроение: Солнечное

@темы: Искусство вечно, Кружок по Фото

09:02 

Художник: Сумеречная.

Siempre viva!
Представляю вам художника этого замечательного утречка. Я знаю её под ником Сумеречная и столкнулась с ней, а точнее с её творчеством, впервые на сайте "Планета Лошадей". Немного\много в основном рисунков этой талантливой художницы и ссылка на её сайт под катом.



любоватсо
Человек однозначно многообещающий и талантливый. Один раз потеряла в просторах интернета и больше терять не хочу.

@темы: Художества и художники, Фэнтези, Свободная лошадь, Искусство вечно, Зверь

15:33 

Меланхолия.

Siempre viva!


Присутствовать при таком событии дано не каждому. Особенно при таком действительно впечатляющем. Настолько эффектным, что аж жить хочется что бы увидеть нечто подобное. И умереть, соответственно, столь не тривиально. Пусть и скопом.

@темы: Искусство вечно, Видео\TV, To the Ends of Time, Я считаю

14:38 

Россия мать...

Siempre viva!
Крик с детской площадки (голос, как вы поняли, детский. Для взрослых с подобными высказываниями ещё рановато):

- Мужики, у меня яйца чешутся!!!

Ну, что тут скажешь? Наверное, только то, что площадка принадлежит большому и красивому дому и ограждена забором, так что лично для меня было неожиданно...

@темы: Из жизни обезьян

13:58 

Красиво. Однозначно.

Siempre viva!

Наведи курсор и щёлкни.



Щёлкай еще для переключения режима.



URL записи

URL записи

@темы: Великая Сеть, Homo Ludens

00:57 

Про Творчество, Время, Бога, Логику, Танцующего Ганди.

Siempre viva!
Я ответила на одну запись. В ответе письменно сформулировал некоторые позиции, актуальные на ту секунду.
07.05.2012 в 19:54
Пишет viki-san555:

ОШО и творчество.
Сегодня я хочу познакомить вас с книгой, которая меня спасла. Поскольку здесь очень много творческих людей, вам пригодится это знание.

Предисловие:

Аромат свободы

Творчество – величайший в существовании бунт. Если хочешь быть творческим, тебе придется избавиться от всей обусловленности; иначе твое творчество будет не более чем копированием, просто копией под копирку. Ты можешь быть творческим, только если ты – индивидуальность; ты не можешь творить, оставаясь частью психологии толпы. Психология толпы не творческая; она живет тлеющей жизнью, она не знает никакого танца, никакой песни, никакой радости; она механична.

Творец не может следовать проторенному пути. Он должен найти собственный путь, прорубаясь сквозь джунгли жизни. Он должен идти один; он должен вырваться из коллективного ума, из коллективной психологии. Коллективный ум это самый низкоразвитый ум в мире – даже так называемые идиоты по своему развитию выше коллективного идиотизма. Но в распоряжении коллективности есть свои взятки: она уважает людей, чтит людей, которые продолжают настаивать на том, что путь коллективного ума – единственно правильный.

По сущей необходимости в прошлом всем творцам – художникам, танцорам, музыкантам, поэтам, скульпторам – приходилось отказываться от респектабельности. Им приходилось жить некой богемной жизнью, жизнью бродяг; для них это было единственной возможностью остаться творческими. Этой необходимости не будет в будущем. Если вы меня понимаете, если вы чувствуете, что в моих словах есть правда, в будущем каждый должен жить индивидуально, и тогда отпадет необходимость в богемном образе жизни. Богема – это побочный продукт окостеневшей, ортодоксальной, традиционной, респектабельной жизни.

Мое усилие в том, чтобы разрушить коллективный ум и сделать каждую индивидуальность свободной быть самим или самой собой. Тогда нет никакой проблемы; тогда ты можешь жить, как хочешь. Фактически, человечество действительно родится лишь в тот день, когда индивидуальность будет уважаема в своем бунте. Человечество до сих пор еще не родилось, оно все еще в зачаточном состоянии. То что вы видите и считаете человечеством – очень обманчивое явление. Пока мы не дадим каждому индивидуальной свободы, абсолютной свободы быть собой, существовать по-своему... И конечно, человек не должен вмешиваться ни в чью жизнь – это часть свободы. Никто не должен вмешиваться в жизнь никого другого.

Но в прошлом каждый совал свой нос в дела другого – даже в том, что абсолютно лично, что не имеет ничего общего с обществом. Например, ты влюбляешься в какую-то женщину – какое отношение это имеет к обществу? Это чисто личное явление, не принадлежащее рыночной площади. Если два человека соглашаются быть едиными в любви, общество не должно в это вникать. Но общество входит со всеми своими инструментами, прямо, косвенно. Между влюбленными становится полицейский, между влюбленными становится судья. А если и этого недостаточно, общества создали сверхполицейского – Бога, – который позаботится о тебе.

Идея Бога – это идея любопытного Тома, который не оставляет тебя в покое даже в ванной, который продолжает подглядывать в замочную скважину, наблюдая: что ты там делаешь? Это уродливо! Все религии мира говорят, что Бог постоянно наблюдает за тобой – это уродливо, что это за Бог? Ему что, нечем заняться, кроме как подглядывать за каждым, преследовать каждого? И выглядеть совершенным детективом!

Творческий человек это тот, кто имеет видение, кто может видеть вещи как никто другой даже никогда не видел, кто слышит как никто не слышал до этого – затем появляется творчество.

Человечеству нужна новая почва – почва свободы. Богема была реакцией, необходимой реакцией, но если мое видение будет воплощено, не будет никакой богемы, потому что не будет никакого так называемого коллективного ума, пытающегося помыкать людьми. Тогда каждый будет непринужденным с самим собой. Конечно, ты не должен вмешиваться ни в чьи чужие дела – но что касается твоей жизни, ты можешь жить ее по-своему.

Лишь тогда есть творчество. Творчество – это аромат индивидуальной свободы.

Подготовка холста.

Как только патология исчезает, каждый становится творцом. Пусть это будет понято как можно глубже: только больные люди разрушительны. Здоровые люди созидательны. Творчество это своего рода аромат настоящего здоровья. Когда человек действительно здоров и цел, творчество становится его естеством, в нем возникает жажда творчества.

Три «С»

Человечество подошло к распутью. Мы жили жизнью одномерного человека, и она исчерпана. Теперь нам нужно более богатое, трехмерное человеческое существо. Я называю это тремя «С», точно как три « R » [1] . Первое «С» – сознание, второе – сострадание, третье – созидание, творчество.

Сознание это существо, сострадание – чувство, творчество – действие. В моем видении новый человек должен быть всеми тремя одновременно. Я даю вам наитруднейшую из задач, величайший из вызовов. Ты должен быть медитативным как Будда, любящим как Кришна, творческим как Микеланджело или Леонардо да Винчи. Ты должен быть всем вместе, одновременно. Лишь тогда будет исполнена твоя тотальность; иначе в тебе чего-то будет не хватать. И то, чего в тебе не хватает, будет делать тебя однобоким, неосуществленным. Ты можешь достичь очень высокой вершины, будучи одномерным, но ты будешь лишь вершиной. Я бы хотел, чтобы ты был всем гималайским хребтом, не просто вершиной, но вершинами среди вершин. Одномерный человек доказал свою несостоятельность. Он не смог создать красивой Земли, не смог создать рая на Земле. Он потерпел поражение, полное поражение! Он создал несколько красивых людей, но не смог трансформировать все человечество, не смог поднять уровень сознания всего человечества. Лишь немногие индивидуальности стали просветленными. Это больше не поможет. Нам нужно больше просветленных людей, просветленных трехмерно.

Вот мое определение нового человека. Будда не был поэтом – но новое человечество, люди, которые сейчас станут Буддами, будут поэтами. Когда я говорю «поэтами», я не имею в виду, что они будут писать стихи – вы должны быть поэтичными. Ваша жизнь должна быть поэтичной, ваш подход должен быть поэтичным.

Логика суха, поэзия жива. Логика не может танцевать; это невозможно. Увидеть логику танцующей все равно что увидеть танцующим Махатму Ганди! Это выглядело бы смехотворно. Поэзия может танцевать; поэзия это танец твоего сердца. Логика не может любить – она может говорить о любви, но не может любить; любовь кажется иррациональной. Лишь поэзия может любить, лишь поэзия может совершить прыжок в парадокс любви.

Логика холодна, очень холодна; она хороша в том, что касается математики, но неуместна в применении к человечеству. Став слишком логичным, человечество исчезнет; тогда будут только номера, не человеческие существа – взаимозаменяемые номера.

Поэзия, любовь, чувство придают тебе глубину, тепло. Ты становишься тающим, ты теряешь холодность. Ты становишься более человечным. Будда – сверхчеловек, это бесспорно, но он теряет измерение человечности. Он неземной. В нем есть красота неземного, но нет красоты Грека Зорбы. Зорба такой земной. Я бы хотел, чтобы ты был и тем и другим – Зорбой-Буддрй. Человек должен быть медитативным, но не вопреки чувству. Человек должен быть медитативным, но полным чувства, переполняемым любовью. Человек должен быть творческим. Если твоя любовь это только чувство, которое не трансформируется в действие, оно не повлияет на большую часть человечества. Ты должен претворить любовь в реальность, материализовать ее.

Вот твои три измерения: существо, чувство, действие. Действие состоит в творчестве, всевозможном творчестве – музыке, поэзии, живописи, скульптуре, архитектуре, науке, технологии. Чувство состоит во всем, что эстетично – любовь, красота. А существо состоит в медитации, осознанности, сознании.


URL записи

Пишет СандроЛев:
19.05.2012 в 02:40


Всё-таки так называемые "люди творческих профессий" не благодарные сволочи и выше изложенное это доказывает. Ах, психология толпы, ах, холодная логика, ах, творчество...Бла-бла-бла. Очень сухое и логическое бла-бла-бла.
Вы когда-нибудь задумывались ЧТО позволяет вам творить? Я дам свой ответ - Время. Свободное время. Вам не надо заготавливать дрова и гоняться за кабанчиком. Вам не надо прятаться по углам от хищников. Когда всё это надо было делать не было Времени. А когда оно стало появились мысли. Появилось творчество. У вас есть время - у вас есть творчество. А вы знаете, почему у вас есть Время? Оно есть у вас благодаря тому, что его нет у других. Другие делают вам еду, одежду, кирпичи. Они водят трамваи, выгребают дерьмо. Делают всё то, что ненужно делать вам. Вы хотите выгребать дерьмо? Или доить коров? Или собирать картофель? Нет. Вы хотите быть адвокатом, журналистом, учёным или архитектором. Всё хотят. Но кому-то приходиться выгребать дерьмо и всё такое. И это Толпа. Те, которых принесли в жертву вам, творческому классу. Те, которых вы попираете. Звено пищевой цепи, что стоит ниже. А почему? Потому, что не могут творить? Потому, что не хотят этого делать? Да нет. Потому, что у них нет на это времени. Времени, реально, остаётся только на то, что бы пахать. И спать. И жрать.Во всех смыслах. И срать. И, иногда, ржать. Потому, что жизнь тяжела и кто-то должен её жить, что бы вы могли купить тетрадку, ручку и килограммам морковки, а не отдирать кору от деревьев, выгребать из костра угольки, а из земли морковь. И всех их нужно больше, поэтому из вас будут стараться делать их. И всеми ими нужно управлять, потому, что жизнь такая, как мы понимаем, существование, а все хотят ЖИТЬ. Вот тут-то и появляются Церковь, водка и молодка. Всё это сознательные средства контроля "черни", которая, если взбунтуется, может порвать вас, таких всех творческих, на британский флаг. В России она уже это проделала. Уважайте чернь, которая делает то, что не хотите делать вы. Она будет всегда, если хотите писать, считать и взрывать, если хотите иметь Время. Уважайте, но держитесь в стороне или вас сделают чернью, её всегда не хватает и вы хороший кандидат. Уважайте Общество, оно же Власть, что делает чернь, которая делает вам Время. Уважайте, но держитесь дальше, ибо вас, таких свободных и творческих, уничтожат не раздумывая.

Что там ещё? Про Бога? А вы то сами кто? Вы Бог, Создатель. Вы что, подглядывающий Том для своих героев? Нет. Вы их Жизнь. Вы - это Они. Вы даёте им силу и свободу. Если вы Создатель, а не графоман. Вы всегда знаете, кто вы. Если Создатель есть - он гениальный режиссёр, постановщик, архитектор и распределитель ролей. Он гениальное всё и в первую очередь Создатель анархист, ибо можно ВСЁ. Кроме некоторых вещей, на которых создали запрет, ради того, что бы создать правила игры. Вот с кем надо сотрудничать (ибо соперничать не получиться), вот кем надо восхищаться и вот кого мы повторяем и клонируем бесконечно.

Что там дальше? Про логику? Без логики не существует ничего в мире. Ничего вообще. Вы дышите потому, что вам нужен кислород, вам нужен кислород, что бы тело функционировать, вам нужно функционирующие тело потому, что без него в этот спектакль не сыграть, а играть хотят все. Кто не хочет - того тут просто нет. Логично? Я считаю, да. Как и то, что "С неба падает снег,Значит, небу так надо." (Вячеслав Бутусов и Ю-питер "Песня идущего домой") Логика она такая. Гибкая и относительная, как и всё в этой, земной жизни.

Что там дальше? Про танцующего Ганди? Да почему нет? Особенно, если это смешно. Я думаю, что он это делал. Особенно в молодости. Это очень логично - танцевать, когда тебе хочется двигать ногами. Танец вообще очень логичен для танцора. Его спонтанность очень логичен для него. И бунт логичен во время бунта.

А вообще автор (и тот и этот) вас гребут в одну (свою) сторону и дают свои ответы. А ответы должны быть ваши. "Следуй своей дорогой, и пусть другие люди говорят что угодно." (Данте Алигьери)

Всё, я высказался.

URL комментария

@темы: И стало слово, Искусство вечно, Я считаю

02:03 

О Действии, Деятельности, Еде, Курении, Зуде в заду, Пустом уме, Учителях и прочем.

Siempre viva!
Ещё один мой ответ на ОШО и творчество я ещё раз высказался соображениями, актуальными на ту секунду.

[/L]Пишет СандроЛев:
19.05.2012 в 03:56


Я снова высказываюсь, простите мне, но я не могу смотреть на это спокойно.

Слово "Действие" происходит, как вы поняли, от слова "действо". Раньше любое движение, как вы знаете, превращали в действо - еду, работу, отход ко сну. Они были священны и сопровождались ритуалами, соответственно в действо. Всё это давно не действо, но слово "действие" хранит в себе "действо". Как вы знаете, это слово используется, например, в театре, на сцене которого твориться "действо" - "действие". Это что-то обдуманное, подготовленное, священное, важное и всегда разное. Когда вы действуете - вы священнодействуете, т.е. отдаёте себе в этом отчёт и контроль, ибо обдуманное и подготовленное всегда под контролем.

"Деятельность" - это что-то автоматическое, если рассмотреть. Вот, что мы видим в словарях:

Ефремовой:

1) Работа, занятие в какой-л. области.
2) Действие сил природы.
3) Работа организма, отдельных его органов.

Ушакова: Работа, систематическое применение своих сил в какой-нибудь области.

Как мы видим "деятельность" - это процесс механический. Это, то, что вы делаете на автомате. Дышите, например. Вы же не подготавливаетесь к каждому вздоху и выдоху? Вы даже их не замечаете. А вот когда кто-то, врач, например, говорит вам дышать глубоко вы начинаете отдавать этому отчёт и превращаете деятельность в действо - вы ДЫШИТЕ ГЛУБОКО, а не просто дышите. Так что деятельность не разрушительна. Она помогает делать действо и рассчитывать всё для него. В идеале ваша деятельность должна быть действом. Действо должно происходить на автомате и в этом автомате вы должны давать себе отчёт и контроль. Это как бы замкнутый круг, который вы всегда можете начертить заново любого диаметра и любой жирности.

Теперь к бреду:

. Но если ты не голоден, если ты не чувствуешь совершенно никакого голода, но продолжаешь есть – это деятельность. Эта деятельность есть своего рода насилие: ты разрушаешь пищу, ты скрежещешь зубами и разрушаешь пищу; это несколько ослабляет внутреннюю тревожность. Ты ешь не из голода, но просто потому, что есть внутренняя потребность, позыв к насилию.

Это бред. Люди больше всего любят есть - эти чувства самые сильные и всегда актуальные. Позыв тут не в убийстве и разрушении, а в физических ощущениях, удовольствии - самых сильных в мире. Это чувства и удовольствия заглушают негатив. Плюс на минус даёт плюс.

Когда человек сидит и жует жвачку, что он делает? Он кого-то убивает. У себя в уме, если он осознает, он воображает, что кого-то убивает – жуя жвачку, что само по себе совершенно невинная деятельность. Ты никому не причиняешь вреда – но для тебя это очень опасно, потому что, кажется, ты совершенно не осознаешь, что ты делаешь. Когда человек курит, что он делает? ...очень невинным образом, вдыхая и выдыхая дым – своего рода нездоровая пранаяма, своего рода циклическая трансцендентальная медитация. Он создает мандалу: вдыхает дым, выдыхает дым, вдыхает и выдыхает – создается мандата, круг. В курении он исполняет своего рода чтение мантры, ритмическое чтение. Это успокаивает; его внутренняя тревожность немного расслабляется.

Ещё один бред. Курение это не мандата, это отдельное удовольствие от запаха, вкуса, может быть цвета. Я, например, очень люблю смотреть и нюхать этот дым, а ещё мне нравятся огонёк. Особенно в ночи он смотрится безумно классно и это удовольствие эстетическое. Я отдаю отчёт зачем. Я действую.

Если ты с кем-то разговариваешь, всегда помни – это почти на сто процентов верно – если человек тянется за сигаретой, это значит, что ему скучно; тотчас же уйди от него.

Глупость. Многие творческие люди сидят вместе, курят и пьют, беседуют и творят. По логике автора им безумно скучно друг-с-другом. Кстати, посмотрите фильм "Кофе и сигареты". Народ там так скучает, что просто жуть.

Что там ещё? Зуд в заду? Не умение сидеть и Думать? Сидеть с "пустым умом" ? Вы знаете, кто лучше всех сидит с пустым умом? Зверь. В отличии от людей, звери могут находиться в состоянии покоя, как говорят "не думая ни о чём вообще". Враньё. Думая обо всём на свете. У них вообще богатая фантазия и куда большие знания. Потому они так терпеливы. А люди не терпеливы. Их научили быть не терпеливыми, им привили зуд в заду. Что бы они пахали на благо общества. На ваше благо. Об этом я говорил ниже, впрочем... Так что будьте снисходительны и не торопитесь освобождать из кандалов раба - он сам надел их на себя, что бы обслуживать вас. Мог быть с вами, а стал на вас. Вы в выигрыше.

Что там ещё? Газета, Гита и Библия? Не важно, на что смотреть. Важно то, что видеть в этом. Иногда в газете можно увидеть то, что не увидишь в Гите и Библии.

Что там ещё? Шах Джахан? Ребята, вы правда думаете, что человеку, который задумал построить рай на земле, поспорить с Богом, нечему учить?

Что там ещё? Учителя? А вы уверенны, что они вам не нужны? Именно эти садисты проверят вас на прочность. Либо сделают из вас рабов, либо свободных, т.е. сопротивляющихся. Это школа жизни, ребята. Замена всему тому, через что люди проходили раньше. В очень мягкой форме. Это то, чему вы можете сопротивляться. Это ваши враги. Радуйтесь и скачите - враги это прекрасно. Как и всё в этой, земной, жизни.

Всё, я снова высказался, благодарю.

URL комментария

@темы: И стало слово, Я считаю

15:53 

Siempre viva!
15.11.2011 в 17:28
Пишет Jean Sugui:

Деджангтчовинга
Увидела незнакомое слово, полезла раскапывать и накопала интересное.

У индейцев доколумбовой Америки существовало любопытное явление - бердашество. Бердаш - это биологический мужчина, принявший на себя социальную роль женщины. Он надевал женские одежды, занимался традиционно женскими работами и мог даже выйти замуж за другого мужчину. Само слово "бердаш" - французского происхождения и означает мальчика на содержании, что хорошо отражает непонимание белыми людьми этого феномена. На языке индейцев виннебаго, например, это звучит как деджангтчовинга, что дословно можно перевести как женщина голубого озера. При этом следует учесть, что к современному представлению (гей = голубой) это не имеет никакого отношения. В представлениях индейцев такое название является скорее метафорой. Мужчина имеет признаки пола воинов, но утратил основную функцию - сражаться. Это как озеро в лесу, отражающее небо. Оно внизу, а не вверху и смотрит вверх, а не вниз. Верх становится низом. В культуре индейцев, где было четко прописано распределение сторон по гендеру (левое и низ - женщине, правое и верх - мужчине), такое перевернутое состояние отражает саму суть состояния бердаша.

По легенде первым индейским деджангтчовинга стал вождь племени чаха, попавший в плен. Его судьбу решала старая женщина (утратившая к тому моменту способность к материнству, а значит "ставшая как мужчина"). Подумав, она решила, что вождь чаха сохранит себе жизь, если примет на себя образ, одежду, манеры и жизнь женщины.

Стать бердашем мог не каждый юноша, просто однажды принявший такое решение, а только тот, которому во время поста было видение богини Луны, благословившей на такую перемену участи. В случае отказа богиня могла забрать жизнь. Частью благословления была сила предсказывать будущее и умение превзойти любого в исполнении женских обязанностей. Бердаши пользовались почетом и уважением, и их жизнь считалась священной. В противовес этому мужчина-воин за трусость в бою мог быть склонен к исполнению женской роли, но тогда он не признавался бердашем, и отношение к нему было презрительным.

Бердаши слыли умнейшими людьми, удачливыми в играх (а игры у индейцев доколумбовой Америки имели особенное священное значение). Утрата основной мужской функции сражаться и отсутствие основной женской функции к воспроизводству направляла энергию бердашей в совершенно иное русло - быть посредниками между мирами (мужским и женским, миром людей и миром духов), что вкупе со способностью к пророчеству часто приводило к тому, что бердаши становились шаманами. Бердаши были целителями, решали спорные вопросы, были ясновидящими и учителями, что и обеспечивало им высокий статус среди соплеменников. Будучи биологическими мужчинами, они принимали в себя женское начало, выражавшееся в социальной роли, и считались людьми двойного духа.

Существовали не только мужчины-бердаши, но и женщины, хотя и реже. Женщина-деджангтчовинга принимала на себя мужскую социальную роль - сражалась и выполняла мужскую работу наравне с биологическими мужчинами. В самом явлении бердашества для индейцев не было ничего запретного или постыдного. Негативизм появлился только с приходом белых людей, внесших в быт индейцев части своей культуры. Именно тогда произошла маргинализация бердашества, которая свела этот интересный феномен до уровня девиации. Таким образом, мы можем видеть, что половая самоидентификация может быть определена на социально-психологическом уровне, без учета анатомии, и что неоднозначное отношение современного общества к людям с проблемами гендерной самоидентификации - это, скорее, болезнь социума, а не проблема отдельного человека.

URL записи

03:20 

О дворнягах и бомажах. И, чуть не забыл, слушайте. О гуманизме по ходу дела.

Siempre viva!
Про Дворняг.

"Господа, я наткнулась в интернете...на восхитительную статью, от чтения которой у меня просто слёзы умиления выступили на глазах " (Катя Мемфис). На самом деле глаза у меня заплыли яростью. Но я быстро остыл, да. Тема старая, но актуальная - отстрел бродячих собак. Интересно, почему мы до сих пор не обсуждают возможность и правильность отстрела бродячих кошек? Или обсуждают? Ну, ладно. Собственно, этот пост "хозяина" добермана - diaryofdog.blogspot.com/2012/04/blog-post.html - очень актуальненький, да. И очень гуманный, да. Я позволю себе поёрничать и ответить на этот, на первый взгляд, очень верный текст, но судя по книгам, что были мной прочитаны, все предыдущие советы этого автора классические и всё это хна. Итак, причины, по которым просто необходимо стрелять из своего верного кольта во всякую проходящую мимо собаку без ошейника как в старые добрые времена:

"Я не хочу бесплатную липосакцию методом дворняжьих покусов из-за того, что я, идя на работу или еще куда-то или откуда-то, помешала уличным блохохранилищам размножаться"


Все случаи, известные лично мне, это случаи, когда человек вторгся на чужую территорию, или вёл себя в принципе не правильно. Он пёрся прямо на собак, он начинал орать, как резанный, размахивать руками, когда мимо него просто шли. Даже скупились тупо отдать то, что "есть чо", когда догстоп подошёл узнать, а нельзя ли им найти. А еды была. В обоих пакетах, между прочим. Моя знакомая ходила к месту учёбы мимо стройки, на которой прикармливали стаю. Пару раз почти нарывалась и продолжала ходить через стройку. С пустыми руками. Ну обойди ты стройку, ну возьми с собой пару сосисок или просто чего-нибудь. Ещё одна, не знакомая мне, девушка попёрлась мимо стаи с собакой на руках, естественно, народ переполошился. У меня в прекрасном и далёком тоже был случай покусания - угораздило меня съехав с горки въехать в собак. Чуть покусали. И были правы. К тому же, идя на работу или ещё куда-то или откуда-то вы можете помешать кому-то, кто больше похож на голую обезьяну, а не на собаку. И сосиской или булочкой вы от него не откупитесь. Сколько, вы говорите, ему сидеть в тёплой камере с гарантированной пищей?

"Я не хочу оказаться чьи-то ужином или обедом, а бешеной или голодной собаке на мои желания плевать. Именно этот пункт сводит на нет всю праздную болтовню о Программе стерилизации. То, что животное будет стерилизовано и впоследствии отпущено, никак не гарантирует то, что оно не подцепит заразу и не оголодает настолько, что захочет меня сожрать."

Никто не хочет, это правда. Но только вот отсутствие заразы никак не гарантирует то, то с вами не захотят размножиться голые макаки, которых вы можете встретить с таким же успехом, как и бродячих собак. А ещё, иногда, редко, голые макаки тоже хотят есть. Более того, они хотят пить. И на ваши желания им тоже будет наплевать. Сколько, вы говорите, им дадут? А стрелять в них нельзя, какая неприятность.

"Я не хочу тащить заразу в дом. А именно бездомные животные являются её переносчиками. Возмущенным гуманистам, орущим "У тебя же у самой есть собака!", я хочу напомнить, что большинство домашних собак цепляют болячки как раз на улице во время выгула, потому что гуляют там же, где еще недавно бегала лишайная дворняга"

Вот у меня не доберман, нет. Но у меня и не один, а три представителя схожего вида. Уже восемь лет. И никакой посторонней заразы (стучит по дереву). Наверное, потому, что Слежу за тем, где и как они гуляют и что они не копаются в помойке и не тащут чужие фекалии в рот. Только родных и друзей. Кстати, вы сами ходите там, где только недавно ходили и даже лежали лишайные бомжы, вас не смущает? А вы там часто бываете, но об этом дальше.

"Я не хочу, чтобы мои дети, если они у меня появятся, трогали милых дворовых щеночков, а потом долго лечились от покусов и кожных заболеваний. Надеюсь, пояснений не требуется? Или есть желающие?"

Где вы находите дворняг со щенками "в свободном доступе", мне интересно? Я ни разу в глаза не видела. Вообще. Только выброшенных. На кладбище. И, кстати, как и в случае с собакой, вы должны следить за детьми и не позволять им трогать щеночков или не менее лишайных "цыганят", копаться в мусоре, которым щедро посыпают детские площадки представители голых обезьян, и прочее и прочее. И это вы реально должны и обязаны делать, закон суров, но это закон.

"Я не хочу слушать про то, как "всё засрали собачники с их псами". Потому что мой пёс гадит меньше стаи дворняжек, а ругаются все только на владельцев собак. Нет бы мозгами пошевелить, что вероятно, дворняга сама не отходит в кустики, просто потому, её туда никто специально не ведет."


А вот жалуются, по-крайней мере мне, именно на то, что мои срут в кустики. Что мои вообще срут. Как и все, кто вынужден срать на улице. Голых обезьян, которые щедро удобряют всё те же места, что и мои, бабули и дедули не трогают даже близко. Но мои-то не обезьяны. Об этом, впрочем, ниже.

"У нас ужасные условия в детдомах и интернатах. У нас не хватает детсадов. У нас недообурудованные школы. Вы, наверное, заметили, что я перечисляю детские учреждения? Это неслучайно. Нашим гуманистам проще брать на передержки собачек и требовать строительство приюта для них, пока дети перебиваются с хлеба на воду. К чёрту этот гуманизм. Дети важнее-и средства логичнее отдать им, чем псам. Они - будущее, с ними нам жить. И когда я преподавала, я видела разных детей: и из приличных семей, и из алкоголических. И если последним предоставлять возможности, они цепляются за них гораздо сильней. Но зачем этим детям возможности? Нам же нужен собачий приют."

Ужасные условия? Правда, что ли? А вы уверенны, что им денег мало, а не что их "на жизнь хватает" тем, кто за этим следит? У нас в школе супер был кабинет и приёмная директора, да, а не туалеты, которые приближались к средневековым. А в больницах детских с потолка сыпалась штукатурка а в главной городской детской больнице была дыра в лестнице. Небольшая, но дыра. А главным врачам жилось очень даже не плохо, на иномарки нехилые. Так то деньги есть. Вопрос в том, у кого и где. А все эти ваши интернаты и детдома пополняют те, кто оттуда вышел. Они все давно "потомственные". А всё потому, что макаки имеют право размножаться. Это не привилегия, а право. Вот так вот. И нам с этим жить, с последствиями этого права. Я имел удовольствие,кстати, сталкиваться с интернатскими в больницах - большей наглости и мерзости в жизни не видывал, честно говоря. К тому же ребята имели мерзкую привычку портить еду, оставленную в холодильниках. Именно портить, а не воровать. Вскрывать йогурты, надкусывать сырки, бананы и прочее. Они вовсе не безобидны, нет. И дай им руку - большая часть отхватит всю, а не убежит, как обычная дворняга. Вопрос в благодарности.

"А люди-что им будет, их же целых 6 миллиардов, ну, сожрут пёсики штук десять, искалечат несколько сотен..."

Умная мысль, планета отдохнёт хоть чуть-чуть. И нас уже не шесть миллиардов. Нас семь. Семь миллиардов и нас всё больше...

"Собаки, как и дети, очень восприимчивы. Далеко не факт, что подобранный пёс будет всю жизнь "благодарен хозяину за спасение", он так же может вспомнить законы своей дворовой стаи, которая пусть и не точная, но весьма похожая, копия волчьей стаи. Не нужно романтизировать собак"


Глупость, как и многое, что пишет автор. Если человек ведёт себя правильно у него и собаки будет всё в порядке. А вот если он возомнит себя Хозяином, Царём и Богом, то пёс, конечно, вспомнит о том, когда он сам был себе господин, это нормально. У каждой собаки есть свой час.

"Дворнягам обычно предпочитают породистых псов. Не столько из-за престижа. Скорее потому, что заводя добермана, Вы с большей вероятностью получите охранника, нежели подбирая маленький лохматый комочек. У каждой породы есть свои черты характера, присущие именно ей. С дворнягами же-лотерея. И хорошо если без последствий для игрока."


Очередное. Лотерея будет всегда. Гарантирован вам только внешний вид. Мы, я и мои, знали одну трусоватую овчарку. Один мой, небольшая тумбочка на лапах, гонял его со свистом.

" ...а не взрослой собаке, у которой в памяти не один пинок от человекообразных."

Как ни странно, умеют прощать и любить. Если любят ИХ, а не их ВОЗМОЖНОСТИ.

"Но... позапрошлой зимой на меня кинулась голодная стая, и не будь рядом моего Ларса, вряд ли бы я сейчас писала этот блог, дорогой читатель. У меня есть Ларс. А у Вас и Ваших близких есть ли такой защитник? "

Для защиты действительно берут оружие, но не живое, а "мёртвое"

Насчёт остального - та же тумбочка на ножках со свистом гоняла стаю, СТАЮ бродячих собак по двору. Один, подзуживаемый своей низенькой мамашей. Я не знаю почему, но они ушли, хотя их было больше и они были больше.

Про Бомжей.

Поговорим про Бомжей (закуривает трубку). Итак, бродячие собаки своим вредом очень походят на голых обезьян, которых называют бомжами, даже если чисто технически у них есть определённое место "жительства". Более того, бомжи очень похожи на них глистами, бактериями, грязью жуткой, заразой, лишаями, иногда голодной, во всех смыслах, злобой. А ещё от них жутко воняет, как вы можете знать. А теперь подумаем, где и когда мы можем встретить бродячую собаку, учитывая, что в принципе эти собаки пугливы, особенно если их мало, но и когда много они тоже предпочитают не лезть на рожон и добывают себе пропитание, в основном, попрошайничая и ковыряясь на помойках. С собакой, правда, к ним лучше близко не особо подходить - мой опыт показывает, что начинают активизироваться. Итак, реально нарваться можно :
В подворотнях.
У гаражей и помоек.
На окраинах.
У магазинов очень редко.
Около или на стройке.
В принципе, всё. А теперь про бомжей. бомжи, как вы помните, приматы. Им можно всё, или почти всё, и потому встретить и подцепить заразу можно где угодно. В магазинах, в транспорте, в библиотеках. Да, вести себя будут мирно и, в основном, спать, что не отменяет опасности подцепить заразу. Выгнать их из гос. учреждений нереально вообще. Например, никто не выгонит такого кадра из библиотеки, где ребята предпочитают кемарить в уголке, положив книжку под голову (сам свидетель). А в транспорте их встретить проще-простого. Оно мало того, что залезет погреться\покататься, так ещё и начнёт хватать и чего-то требовать (Ехали в троллейбусе вместе с знакомой. На одной остановке влез бомжара и начал её трогать и чего-то там талдычить). Кстати, товарищи бывают голодны и, если нападут, то и бутылкой по голове и серёжки из мочек выдернут (случай с моей преподавательницей). Конечно же, они копаются в мусоре и вполне могут заночевать у вас в подъезде. Если им не найдётся места в полуразрушенном здании, на стройке...А как приятно с ними стоять в очереди в магазине или видеть вереницы попрошаек в метро... Своим образом жизни и "ареалом обитания" они представляют реальную опасность куда более страшную, чем похожие на них бродячие псы. Так почему одни попадут в тепло, светло, с водой, койкой и кашей, в милое место под названием тюрьма, а других лишают жизни за то же самое? Где бомжхантеры, торчокханетры, алакшхантеры, гопникхантеры и прочиеопасныеуродыхантеры? Где душераздирающие ролики о том, как кучка поциков напала на женщину, потому, что им не хватило? Не еды для ссохшився в урюк желудков, а пожрать (желательно водки)? А где ролики об отпизженых девочках и мальчиках, потому что было скучно? На Ютубе? А где ж петиции на отстрел этих опасных видов? Чего? Это не вид, а подвид, а вид не прикосновенен? Ах, да...У нас же тут гуманизм, т.е. любовь к человечеству. Так вот, идите с ней к чёрту. Или к любим другим исчадиям, которые сделали вас себе подобными.

@музыка: Вячеслав Бутусов "Собаки ушли от людей"

@темы: Я считаю, Из жизни обезьян, Зверь

23:22 

Провоцирование.

Siempre viva!
Буквально вчера разглагольствовали на одну тему и мой оппонент сказал, среди прочего, следующие: "...люди относятся к вам так, как вы их на это провоцируете" Если учесть, что речь шла о внешнем виде и манере поведения, то фраза становиться особенно замечательной. Реакция моя была предсказуемой: "...Я думаю, особенно это утешит барышень в коротких платьях по темени возвращающихся домой. А чё, сами виноваты! Нечего было перед пациками голой жопой крутить и провоцировать их на приставания! И нечего было отказываться и провоцировать их на изнасилование!" Сегодня был замечательный случай из той же оперы.

Стою я в посудном отделе местного универсама в расстёгнутой лыжной куртке и рассматриваю, кто бы мог подумать, посуду. Моё внимание привлёк один фужер и я решил его повернуть, дабы рассмотреть получше. Тут же меня обнимает чья-то рука и говориться что-то типа: "Чё ты палишься, так делать не хорошо". Далее тётка, а это стандартная тётка средних лет, пытается посмотреть что у меня под курткой (куртка была лыжная, т.е. достаточно объёмная и расстёгнутая). Я, естественно, резко возмущаюсь и пытаюсь выяснить, что тётке надо. Диалог был примерно такой:

- Что вы себе позволяете и какого хрена меня трогаете?
- Так не делается.
- Чё не делается?
- Так делать нельзя.
- Да что нельзя-то?
- Так не хорошо делать.
- Да мне похрен, собственно, что делать можно, а чё нельзя - это не даёт вам право меня трогать.
- Раз похрен покинь отдел. Так нельзя делать.
- Да чё нельзя-то?

В итоге тётке надоедает и она отваливает так и не объясняя, чего я, собственно делаю того, чего, по её мнению, нельзя. Насколько я понимаю, она решила, что я хочу вынести фужер под курткой. Т.е. проанализировав мой внешний вид причислила меня к малолетним воришкам. Выгляжу я вполне нормально - чистая обувь, джисы, шапка и куртка хорошей фирмы "The North Face". То, что последняя стоила довольно прилично объяснять не надо. И вот, внимание, вопросы:
Какого, собственно, чёрта?
Чем именно я её провоцировал?
Почему нельзя было прямо обвинить меня в воровстве?
Почему, собственно, нельзя не поддаться на внешнюю провокацию и держать себя в руках до того, как я действительно не сопру этот фужер?

Про то, что воровать стеклянные предметы из универмага никто бы не стал - это я уже вообще молчу.

@темы: Из жизни обезьян

20:37 

Siempre viva!
03.11.2011 в 11:43
Пишет Diary best:


Тематический день: В десятке!

Пишет ayahuasca:

10 самых странных названий вин
В Избранном наткнулась на напоминание об удивительно вкусном вине Fat Bastard, решила погуглить на предмет происхождения названия и прочего, ибо и саму интересовало давно. И, как часто бывает, нашла в связи с этим забавную подборку необычных названий вин. Enjoy it!

Многие винодельческие компании готовы на всё, лишь бы привлечь внимание покупателей к «божественному напитку» собственного производства. Некоторые настолько уверены в отличном вкусе вина, что могут позволить себе назвать его довольно эксцентрично. Вы еще не пробовали «Мочу лягушки» или «Безумную домохозяйку»? Значит, самое время узнать поближе шедевры креативных виноделов.

«Жирный ублюдок» (Fat Bastard)

Это французское вино бьёт все рекорды популярности: только в США ежегодно продается более 400,000 ящиков. Производит его совместная англо-французская компания. Может быть, на виноделов произвел неизгладимое впечатление фильм Тарантино «Бесславные ублюдки», а, может быть, в творческом пылу кто-то обозвал коллегу этим звучным именем – доподлинно не известно. Но факт налицо: журнал BusinessWeek уже окрестил «Жирного ублюдка» настоящим маркетинговым феноменом.



«Сволочь» (Bitch)

Вино из Австралии настолько приятно на вкус, что когда оно заканчивается, искренне хочется обругать пустую бутылку. Кстати, на ее обратной стороне 77 раз повторяется название вина, а «жирной точкой» служит призыв «Еще немного». Что ж, тот, кто осилит 77 бокалов, а потом потребует продолжения – настоящий австралийский герой.



читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: Эта весёлая планета

01:38 

Потребитель: интернет-магазин аккумуляторов и блоков питания для ноутбуков IBatt.

Siempre viva!
Случилась такая неприятность - сломалось гнездо питания у ноутбука Samsung. Причём, как выяснилось, совместно с блоком питания. А в "моём захолустье" таких, как назло, не продают. Ноутбуки, значит, продают, а блоки питания нет. Такая вот странность. И решила я по этому поводу заказать сей блок в интернете. Такой же модели, как у меня, не оказалось и пришлось изрядно помучиться, разумея какой подойдёт, а какой - нет (с моим-то техническо-физическо-химеческим кретинизмом). Ну, значит, выбрала, все дела, нашла магазин с удобной доставкой в пункте выдачи компании OZON, заказала, жду. Приходит. Иду выкупать. Работник, конечно, чуть подвынес мозг, убеждая что мой заказ ещё не пришел, но в итоге разобрался (сославшись на олуха-коллегу) и достал коробочку. А в коробочке... Правильно: не кондиция. Причём явная такая - разъём шатается и кусочка пластика нет. Работник тут же доложил мне о том, что подобная оказия с этим магазином не в первой.

Суть: www.ibatt.ru/ - магазин не первой свежести, а попросту тухлый.

@темы: Потребитель, Великая Сеть

01:23 

Сами разберётесь.

Siempre viva!
01:16 

Флеш: открытка-игра ко дню защитника отчества. Солдатушек погонять по плацу.

Siempre viva!
01:04 

Экспансия на Землю. Эпизод I. Империя жаждет свои десять соток.

Siempre viva!


dumskaya.net/news/lyuk-ya-tvoj-otec-015863/ - "полная" новость с фото и видео.

@музыка: London Symphony Orchestra - The Imperial March.

@темы: Из жизни обезьян

00:01 

Флеш: "игра" "Пианино". Тренькаем, не стесняемся.

Siempre viva!



Нажимаем на флешке цифры 1-7, буквы A-J. Одновременно можно нажимать и на клавиатуре. Тональность звучания настраиваем стрелочками ВВЕРХ или ВНИЗ, ноты к аккордам меняем стрелочками ВЛЕВО и ВПРАВО.
- если вдруг пианино не играет, поменяйте раскладку на английскую, и щёлкните по пианино мышкой.


@темы: Homo Ludens, Великая Сеть

21:04 

ФЛЕШ: игра "Бей посуду - Я плачУ!!!"

Siempre viva!



doodoo.ru/games/2342-bey-posudu.html - вот, больше сайтов не нашла...Или плохо искала?

@темы: Homo Ludens, Anima, Великая Сеть

17:27 

ФЛЕШ: игра "Разбуди кота".

Siempre viva!



Не знаю, кто автор, а откуда я что "тырю" принципиально не говорю.

@темы: Homo Ludens, Anima, Великая Сеть

23:53 

Календарь юбилеев.

Siempre viva!

Календарь моих юбилеев

Сейчас мне 8151 день
9000 днейбудет через 2 года 119 дней15 марта 2014 года
10000 днейбудет через 5 лет 24 дня9 декабря 2016 года
Сейчас мне 195631 час
196000 часов будет через 15 дней3 декабря 2011 года в 16 часов
200000 часов будет через 182 дня18 мая 2012 года в 8 часов
Получить свой календарь юбилеев© Кошкин

@темы: Великая Сеть, To the Ends of Time, Календарь

Стойбище льва под гранатовым деревом

главная